Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:18 


@темы: The Twilight Sad

23:00 

The Advantage - это такие дядьки, которые до сих пор не хотят забывать денди и сегу. Elf-Titled, 2006, - это своеобразный сборник каверов на всякие саундтреки в видеоиграм. И как бы по логике, должно быть скучно, но вот они круто смешивают приглушённые рифы или там чистые струнки, прижимаемые выше 12-ого лада, и крутянский малобитный звук, который вдохновляет многих xD

XX Teens - электроинди с небольшими экспериментами. Вот, например, если бы не эксперименты и более глубокий вкус, то Late Of The Pier, а вот если бы не заглушённый звук и танцевальные затяжки, то Metronomy. Welcome To Goon Island, 2008.

Ребята из Youth Group играют мелодичный инди рок, служащий, к сожалению, хорошим фоном, но не более. The Night Is Ours, 2008.

Вот относительно нового альбома Мумий Тролль, если бы Илья Лагутенко пел на английском, то там, наверное, многим бы понравилось) А так, на удивление в некоторых песнях есть прекрасные аранжировки. 8 (2CD), 2008, (решили поиграться, выпустили альбом "Восемь" восьмого числа восьмого месяца восьмого года) и Контрабанда, 2008, (то ли сингл 7-и песенный, то ли ипишка)

The Tunics - забавный и бойкий дворовый инди рок в стиле AM, но из свежих ребят Johnny Foreigner не переплёвывают. Somewhere In Somebodys Heart, 2008.

The Union Trade - хороший стык пост-рок и шугейза. Особенно радует то, что от вокала решили не отказываться. Нравится, напоминает Immanu El и A Red Season Shade, только без глядения в ботинки. Everyday Including, 2008.

Valencia - имо поп-панк в стиле команд из свежей волны, где Hit The Lights и All Time Low. We All Need A Reason To Believe, 2008.

Youthmovies - это типа мат рок нового поколения :-) Мне понравились и душком ничьим не отдают. Good Nature, 2008.

Как-то года два или полтора назад был под впечатлением от песни "Рисовала" (тупенько по А1 клип, не обременённый сюжетом, увидел) от пост-гранжеров из Москвы Эйфори.я. Всё упивался этим треком, как скачал. А вот слушаю сейчас альбом Последние минуты, 2008, как-то и попритихли эмоции и больше назвать его средненьким альбомом в своём жанре и не назвать.

31Knots - порядочный, но не цепляющий мат рок. Worried Well, 2008.

Atlas Sound - красивый эмбиент шугейз, но тут настолько много много шугейза, что напоминает больше энимал коллектив и компанию, чем каких-то грандов, стыкующих такой материал. Хотя это всего лишь неизданные треки, а не альбом.

Довольно-таки мутную смену направления совершили Black Rebel Motorcycle Club: новый альбом - это эмбиент какой-то с западающими на шугейз моментами, но не более того. я не знал, чего ждать, когда читал комментарии к нему сразу после релиза. Да и эмбиент такой пресноватый, более менее только два трека. The Effects of 333, 2008.

Burningpilot - инди рок / пост-панк / электро. Блин, ну скууучно. Как будто сидишь в каком-то кафе, а тут из колонок они, для кафе сойдёт, но не более (моё "но не более" надо запантетовать"). Cold Caller, 2008, ага, реально холод вызывают.

Ещё один альбомчик, Whats The Time Mr Wolf, уже этого года от CatPeople, увлекающихся пост-панком. Как я уже писал выше, всё на уровне, всё хорошо, холодок внутри вызвать могут при особых условиях :-)

Dartz! - хороший такой мат рок, катящийся в помесь вис таун нидс ганс и хот клаб де парис, только если у последних радости поубавить. Понравилось. The Sad History Of The Village Of Alnerique, 2008.

Cold War Kids - неторопливый блюзовый инди рок. Американской южатиной попахивают, а так релиз ничего такой. Loyalty To Loyalty, 2008.

Не понимаю я этой всей шумихи вокруг нойз рокеров из Deerhunter. Weird Era Cont, 2008, Turn It Up Faggot, 2005.

Duchess Says - хороший такой инди электропанк, тянут, тянут танцевать и играть. Anthologie des 3 Perchoirs, 2008.

El Ten Eleven - инструментальная индитроника. Очень интересно, а кавер на параноид андроид вообще убивает) These Promises Are Being Videotaped, 2008.

Flamingo Crash - преотличный электро дэнс-панк. Жгут ребятки танцпол) Triangle Island, 2008.

Ещё один альбомчик от Jeremy Walmsley, который любит совмещать традиционную акстику, переливающуюся в фолк, с электроникой (как бы подразумевается электрофолк xD) How We Became, 2008.

Чего-то сомневался в Kaiser Chiefs, но те, по ком раньше сох, неплохой альбом писанули) Как всегда на альбоме есть место хитам) Off With Their Heads, 2008.

это такие классные перцы The paper chase, которых классно слушать и капельку улыбаться над их текстами и аранжировками

@темы: Мумий Тролль, Youthmovies, Youth Group, XX Teens, Valencia, The Union Trade, The Tunics, The Paper Chase, The Advantage, Kaiser Chiefs, Jeremy Walmsley, Flamingo Crash, El Ten Eleven, Duchess Says, Deerhunter, Dartz!, Cold War Kids, CatPeople, Burningpilot, Black Rebel Motorcycle Club, Atlas Sound, 31Knots, Эйфори.я

12:14 

Mae - попсовое имо в стиле copeland и anberlin. Там ещё от инди рока конца 90-х кое-чего есть. Destination Beautiful, 2003.

Maritime - инди рок со стариков на, по крайней мере, голос такой. А ведь тут есть осколок от дисмембермент плана, культовой группы, но как всегда "культовой" в определённых кругах. Heresy And The Hotel Choir, 2007.

Marnie Stern - мат рок, да, и мат рок всегда для меня круто. При том он трушный и наголову ебнутый экспериментальный. This Is It And I Am It And You Are It And So Is That And He Is It And She Is It And It Is It And That Is That, 2008, чо? мат рок ведь! Всё, делаю отдельную папку, накопилось его у меня дофига.

Matmos - немного сумашедший айдиэм / глитч дуэт, как-то даже работавший с типа Бьорк. Supreme Balloon, 2008.

О британский поп-рокерах McFly я уже хз какой раз тут пишу, вроде 3-й или 4-й. Вообщем, для радио круто. Wonderland, 2005.

Жаль, что начал с альбома от Mercy Arms, не от ипишки, которую услышал вот-вот. Грэйт сон Kept Low вместе с клипом решают всё. Kept Low (EP), 2007. Если Даша не слышала, то может поценять.

Message To Bears - инструментальный фолк и к тому же очень красивый. EP1 (EP), 2007.

Бонус диск к найтс аут от любимчиков Некиты, Metronomy, нифига не бонус, так как он такой же крутой, какой и альбом. Ло-фай + электроникс + гитарс = музыка, которую я буду всегда любить... наверное, всё же временно. Nights Out (Bonus CD), 2008.

The Metros - поп-рок / инди рок, такой клубный что ли, танцы там, все дела. More Money Less Grief, 2008.

Middleman - хорошие новички, с хорошим синглом. Инде как инде. Good To Be Back (Promo CDS), 2007.

Milltown Brothers - 90-й бритпоп. Прямо как марка бензина. Slinky, 1991.

Miracles of Modern Science - скрипочки, хлопки в ладоши, барабан, бондрое весенние звучание от всяких электрофентифлюшек. Miracles of Modern Science (EP), 2008.

У Miserable Rich такая же фолк музыка, как и у Miracles of Modern Science, только тут больше ещё всякого :-) 12 Ways To Count, 2008.
Hybrasil - дэнсовая электроника и поповый рочок. monkey pole, 2007.

Every Time I Die, или жаркий денек в городе. Ну музыка у них точно жаркая, настоящий американский южняк. Словно тебя хлещет невыносимо солнце, но твою спину поддувает разрывающий ветер. Музыка реально горит. Для начала лучше слушать The Big Dirty, 2007, он менее хаотичный и более зализанный звукарями. Трек We'Rewolf с него тащит своей энергией.

@темы: The Metros, Miserable Rich, Miracles of Modern Science, Milltown Brothers, Middleman, Metronomy, Message To Bears, Mercy Arms, McFly, Matmos, Marnie Stern, Maritime, Mae, Every Time I Die

12:26 

Santogold - r'n'b (ха, боооойтесь этого слова). Вообщем, не такой наивный и ездящий по ушам, звучащий более альтернативно и интересно. Уже успела нашуметь во всяких топах за 2008-й год. Santogold, 2008.

Save - наш модерн метал, только по-моему слишком однообразный, даже немного туповатый. Копилка Грехов, 2009.

Sole and The Skyrider Band. Sole - известный в своих кругах хип-хоп дядька с моего любимого лейбла anticon. Sole and The Skyrider Band Remix LP, 2009, - как можно догадаться, сбоник ремиксов, но не скучных, которые могут претендовать даже как на отдельные песни. Вообщем, андерграунд и эбстракт вил сэйв ве ворлд.

Spokes. Писал об их альбоме, которые отдавал больше нойзом, чем сейчас уже отвязным и красивым пост-роком. People Like People Like You, 2008.

Starsailor. All The Plans, 2009. Чего-то мне всё меньше и меньше хочется слушать новые альбомы от давно известных исполнителей. Может мне кажется это уже неинтересным. Ну в том смысле, да , старсэйлор известные бритпоперы, но уже нисколько меня этот старческий мелодизм слушать не тянет.

Teeth Of The Sea - психоделичный эмбиент, только нифига не вставляющий. Orphaned By The Ocean, 2009.

The Japanese Motors - гаражный инди рок. На The Japanese Motors, 2008, не услышал ни одной запоминающейся мелодии. Слушать только под настроение.

The Koolaid Electric Company - шугейз / псайходелик рок. По звучанию напоминают всякие олдовые команды вроде My Bloody Valentine. The Koolaid Electric Company (EP), 2008.

The Long Lost - красивый и мягкий ло-файный фолк. Очень понравились. The Long Lost, 2009.

The Red Jumpsuit Apparatus - альт. рок, в котором нет привкуса хард рока. Ромке. Lonely Road, 2009.

The Von Bondies. Love Hate And Then Theres You, 2009. Вообщем, весь альбом я проспал на кровати. Гаража стало меньше, чем раньше (мне у них 2004-й год нравится). Инди роке.

The Whitest Boy Alive - очень симпатичная музыка: инди поп / электроника. Невзирая на ненавистную зиму, этот альбом сумел разбудить во мне лето. Rules, 2009.

These Green Eyes - mall emo / post-hardcore. Только я привык видеть у молэмовых команд одинаковый вокал, а тут что-то больше от альт. рока) Пусть Ромка вкусит. Relapse To Recovery, 2009.

Top-Display!. Вокалист ушёл от Оригами, сколотил своё. Возможности своего голоса (правда далеко они уж и не супер). По звучанию хочется назвать хард роком, но эт не он, альт. рок? Тож нет. Имо рок? Тож нет. Умеют балансировать то есть. Вас добавили, 2009. Рома опробует и скажет просто и ясно: говно или круто.

Upcdowncleftcrightcabc+start - инструментальный пост-рок, иногда и экспериментальный (элементы математики изредка встречаются). Они мне понравились, но это не та группа, о которой будут писать в сообществах. Напишут о новом альбоме Mogwai, God Is An Astronaut или Explosions In The Sky, но не о них. Watch With Mother (EP), 2001, Taken From The Evil To Come, 2002, The Jangling Dischords Of Our Nation (EP), 2003, And The Battle Is Won, 2005, Embers, 2008. Даш, советую последний альбом, Embers, послушать.

YMCK - восемьбит, но его так умело используют, что получаются прям целые роковые песни, иногда бритпоповые прям. Family Cooking, 2009.

Zombi - скучноватый инструментальный прог. рок. Spirit Animal, 2009.

Комната - московские акустик рокеры умело создают западное звучание, не используя в текстах английский или что-то другое. Игра В Любовь И Дружбу, 2009, - уже не первый их альбом, но на ступень лучше, чем предыдущий.

Турцев - с не пойми чего названный инди роком (ну да, сам выпустился, точно), обычный и скучненький поп-рок. Но молодец в том, что самостоятельно всё сделал, без всякой сторонней поддержки со стороны лейблов и известных музыкантов. 2009.

23 skidoo - индастриал / пост-панк / эксперименты. Фигня короче: не понимаю я такую музыку. seven songs, 1982.

AIDS wolf - ужасный по своей натуре нойз рок / ноу вэйв. cities of glass, 2008.

@темы: 23 skidoo, AIDS wolf, Santogold, Save, Sole, Spokes, Starsailor, Teeth Of The Sea, The Japanese Motors, The Koolaid Electric Company, The Long Lost, The Red Jumpsuit Apparatus, The Von Bondies, The Whitest Boy Alive, These Green Eyes, Top-Display!, Upcdowncleftcrightcabc+start, YMCK, Zombi, Комната, Турцев

12:00 

Trash Fashion - нью рейв / диско панк, выплывший на волне популярности нью рейва в начале 2007-ого года. Но как бы музыка оправдывает название, звучит реально так зализано, как на канале фэшн тиви, но с таким трэшем, что обычно это вырезают. Nights Of Error, 2008.

Сплитовый экстендид плей от двух инди групп, лабавших в 90-е немного ло-файный и неторопливый рочок: Built To Spill & Caustic Resin. 1995.

А теперь сплитовый альбом от двух немного сумашедших групп: The Mae Shi - сумашедший нойз / мат рокеры из ЛА, звучащие словно ушедший от ума слон, а вторые это Rapider Than Horsepower, тоже играют мат рок, не скучный и двигающийся. 2006.

Veto - крутой коллектив из Дании, сочетающий в себе индироковые ритмы и электронные хлопушки. По манере вокала напомнили тех же датчан Dune, а голос напомнил о Роберте Смите из The Cure. Ладно, скажу проще, это круто и интересно. Данотиквлша, качааай! There's A Beat In All Machines, 2006, Crushing Digits, 2008.

Christmas With Weezer, 2008 - это сборник новогодних песен от Weezer, которые многим кажутся скучными, но дико ошибающимися, так как фишка у них в остроумии и стёбе в текстах. Хотя я всё равно считаю, что чем лучше звучишь, тем меньше можно внимания обращать на смысл в лирике :-)

Уже успевшая немного нашуметь инди рок / пост-панк команда из Лондона White Lies создаёт такое звучание, которое совмещает в себе традиции 80-х и всяки модные штукенции из "сейчас". To Lose My Life, 2009.

Winter Gloves - крутой и лёгкий инди рок из замечательного Монреаля. Кэнада, ю мэйк ми край! По-любому крутые новички в 2009-м.
Wintersleep - опять же канадский инди рок, только намного известнее, чем предыдущие покемоны. Даша, слушай: Welcome To The Night Sky, 2009.

Попробывал послушать у стариков Wire (пост-панк) два альбома, один из 79-ого года, 154, и один прошлогодний, Object 47. Звучание в принципе тоже самое, только помоднело и обросло.

You Slut! - крутой инструментальный мат рок, разрвающий на эксперименты по вечерам. Critical Meat, 2008.

Я никогда особым поклонником Аквариума не являлся и все альбомы мне кажутся довольно-таки однообразными, как впрочем и новый, Лошадь Белая, 2008.

Gosta Nystroem - классическая музыка, красивая, кстати. Иногда даже согласен с Олегом насчёт того, что пост-рок - это упрощённая классика. 2000, Арктическая симфония.

Я не ожидал от Сегодняночью какого-то крутого звучания там, думал, очередной рокапопс, а оказалось на деле (ну на записи), крутым по звучанию роком (может бритпопом даже). И даже не смущает то, что поют практически всё на русском. Всё устраивает. Проституция, 2008.

Пост-хардкорщики, влившие в себя ещё и поп-панк, A Day to Remember, выпускают Homesick, 2009, который не менее крутой, чем предыдущие.

@темы: A Day to Remember, Built To Spill, Caustic Resin, Gosta Nystroem, The Mae Shi, Trash Fashion, Veto, Weezer, White Lies, Winter Gloves, Wire, You Slut!, Аквариум, Сегодняночью

17:01 

The Boxer Rebellion - инди рок с протяжными нотками от cooper temple clause только без электроники. Union, 2009. Для Даши.

The Capstan Shafts - ло-файный инди рок с таким ощущением, что записывался на всяких вечеинках. Fixation Protocols, 2008.

The Clientele - невыдающийся дрим поп / инди рок. That Night A Forest Grew, 2008.

Музыка у The Cure невероятно хорошая, аргументы против - это же идёт по восприятию каждого человека. И даже звучать она может однообразно, но мелодии не повторяются. Wish, 1992.

The Evpatoria Report - инструментальный пост-рок, есть немного экспериментов со звучанием. Похожи Followed by ghosts, где медведь на обложке. Maar, 2008.

The Hush Now - плюшевый шугейз / инди рок. Приятные. The Hush Now, 2008.

The Pains Of Being Pure At Heart - стычок лёгкого инди попа, даже больше тви с шугейзом, рим попом. Получается мягкий звук и приятное настроение, или приятный звук и мягкое настроение. The Pains Of Being Pure At Heart, 2009.

The Rain Band - бритпоп, больше похожий на хорошую эстрадную музыку или плохую электронную. The Rain Band, 2003.

The Real People - это то, что было до beirut'а. Обычный бритпоп с налётом 80-х. The Real People (EP), 1988.

The Trash Can Sinatras - сравнительно известная инди поп / брит поп команда из Скандинавии. Уже как-то писал, что не понимаю их музыку. Fez, 2005.

The Troubadours - закадычный инди рок. The Troubadours.

Любимые многими The View выпускают альбом, который мне не показался далёким от предыдущего. Which Bitch, 2009.

The Winston Jazz Routine - хорошая помесь пост-рока, фолкторники и... простого пианино. Sospiri, 2007. Для Даши.

Their Hearts Were Full of Spring - а вот по мне скучный инди поп. These Are Our Songs, We Wrote Them For You, 2004.

This Scarlet Train - шугейз / дрим поп, тру такой. Fimbria (EP), 1987.

Thomas Tantrum - хороший инди рок, не гнушающийся на небольшие эксперименты, с женским вокалом. Thomas Tantrum, 2008.

@темы: The Boxer Rebellion, The Capstan Shafts, The Clientele, The Cure, The Evpatoria Report, The Hush Now, The Pains Of Being Pure At Heart, The Rain Band, The Real People, The Trash Can Sinatras, The Troubadours, The View, The Winston Jazz Routine, Their Hearts Were Full of Spring, This Scarlet Train, Thomas Tantrum

17:13 

The Autumns - хороший олдовый шугейз. Даже название экстэндид плэя с дрим поп отголоском Suicide at Strell Park, 1997. Наверное, самое ранее, остальное, что после 97-ого, уже как-то облюбовал.

The Papertiger Sound - шугейзовая электроника, индитроника. Очень приятно и покамерному: никаких перегруженных гитар, а дисторшн включен только в десятую часть. Благодаря электронике, зву словно льётся. Звучит по ло-файному. Lost Tapes (EP), 2008, this is how it ends (handmade & numbered CD), 2008, fujipop.

Velour 100. Название не очень, но звучит очень красиво: неторопливый шугейз. Или как ещё сказать... летний неторопливый инди поп, только всякие небольшие, малюсенькие нойз-элементы есть. Fall Sounds, 1997, For An Open Sky (EP), 1999.

A Silent Film - качественный инди рок, но чувствуется, что звучание то ли так вылизано звукорежиссёром, то ли продюссер поработал над игрой ребят. Звучит, как для радио, но не наскучивает. The City That Sleeps, 2008.

Animal Collective. У этих красавцев я слышал только два альбома, 2004-ого и 2005-ого. С выходом Merriweather Post Pavilion, 2008, решил поинтересоваться всем остальным, так как то, что слышал раньше, опутанно туманом. Начиналось всё с какого-то реально фрикерского нойза, живых экспериментов, но чем ближе к нашему времени, тем музыка у них становится более слушабельной для больших масс, не гнушаются использовать электронику, которая как будто склеивает кусочки их мелодий, Spirit They're Gone, Spirit They've Vanished, 2000, Danse Manatee, 2001, Campfire Songs, 2003, Here Comes the Indian, 2003, Hollinndagain, 2006, Strawberry Jam, 2007.

Boy Eats Drum Machine - экспериментальный электро инди рок. Музыка у них потрясная, качающая, но слабо запоминающаяся. Pleasure, 2006, Two Ghosts, 2007, Booomboxxx.

Firebrand Boy - восьмибитка, но далеко не скучная и очень приятная на слух. Да и голос здорово положили на эти битики. PopNaive, 2008.

Gavin Castleton - то ли это это такой экспериментал, то ли это такой прогрессив хип-хоп, я не знаю, но звучит то как, ах! Home, 2009.

Frost - смесь из прог. рока, альт. рока и электроники. Но горький, а очень даже. Experiments In Mass Appeal, 2008.

О том, как неровно дышу к Halou, уже писал. Выпустили альбом, в которые запихали также практически всё с Sawtooth EP. halou, 2008, - для Дарьи.

А вот как ни странно пост-хардкор / скримо группа In Fear and Faith с Your World On Fire, 2009, понравилась: звучит свежо и без всяких лишних загвоздок. Уж совсем забыл их Voyage (EP). Для Даши.

In Harbour - пост-рок, прог. рок. Красиво и приятно ушам. Для Даши. The Hardest Part Is Learning To Swim (EP), 2008.

эмбиент / пост-рок/ электроник группой Kyte заинтересовался после Two Sparks Two Stars (EP), 2008. Сэлф-тайтлэд лонгплэй, 2008, не обламал меня: всё так же чутко и приятно. Эх, ну что за дела, опять для Даши.

Longwave - крутой инди рок / шугейз. Вот на концерт такого коллектива я бы сходил: вливают вроде бы созерцательную музыку эссенцию драйва и у них получается это очень слажено. The Strangest Things, 2003, There's A Fire, 2005. ДаЩа!

Michita - скучненький инструментальный хип-хоп из Японии. Но второй со всякими фичурингами очень не плох: вроде бы ничего особенного, но и переключать не тянет. One, 2008, Two, 2008.

А мне вот Morrissey с Years Of Refusal, 2009, очень даже понравился. Хотя я мало слушал то, что он делал раньше, но тут отличное сочетание мелодий и хорошей лирики. Если что, это такой британкий альт. рок., иногда мёртвый бритпоп.

Patrick Watson - инди сайнер-сонрайтер с немного альтернативным фолком. Ночью очень ыбло заманчиво его слушать. Понравился. just another ordinary day, 2003, close to paradise, 2006, Waterproof9.

@темы: A Silent Film, Animal Collective, Boy Eats Drum Machine, Firebrand Boy, Frost, Gavin Castleton, Halou, In Fear and Faith, In Harbour, Kyte, Longwave, Michita, Morrissey, Patrick Watson, The Autumns, The Papertiger Sound, Velour 100

17:10 

Jersey - приятная индитроника, по звучанию похожи на самих The Notwist, но когда так начинаешь думать, то музыка Jersey блекнет внутри моей головы. Itinerary, 2008. Инструментальных песен правда многовато.

Amusement Parks on Fire - шугейз новой волны, но звучание фактически такое же, как и у предков, но уже более драйвовое. Amusement Parks on Fire, 2004, Venosa-Eighty Eight (EP), 2004, Blackout (EP), 2005, In Flight (EP), 2006, Out of the Angeles, 2006, A Star is Born (EP), 2007.

Astrobrite - шугейз с кучей нойза и гудения, прямо как у MBV, но где стена, где стена звука? :-) One Hit Wonder, 2008.

Autokat - ню-гэйз что ли: меньше шума, больше экспериментов со звукоизвлечением и так далее. Мне такое больше по нраву. Только у Autokat слишком уж незатейливые мелодии, но цепляют, не спорю. Late Night Shopping, 2007, Short Circuit (CDS), 2007.

Besnard Lakes - мелодичный такой шугейз, вкрученный в пост-рок, или пост-рок, вкрученный в шугейз, не знаю. The Besnard Lakes Are The Dark Horse, 2007.

Boom Clap Bachelors - своеобразная альтернативная электроника, замешанная на хип-хопе. Boom Clap Bachelors, 2005, - сложненький для восприятия, а вот уже Kort Fur Dine Liber, 2008, - щёлкает в ушах без проблем.

Boy In Static. А вот в это я влюбился. Сплав шугейза и индитроники, может у Autokat это выглядело как-то не зрело, но тут это просто не даёт оторваться. На плеер, на плеер! Обязательно. For Daria! :-) Violet, 2007, Newborn, 2004.

Caribou - экспериментальная, но не оттягащающая мозг и уши электроника. Эти канадцы чем-то похоже на самородка из Британии Four Tet. Andorra, 2007.

Casiotone For The Painfully Alone - ло-файный инди поп / индитроника притом в лучших традциях минимализма в звучании. Почти все основные мелодии, написанные на детском синтезаторе, и приглушённый голос, обиженного мужика, отлично сливаются. Вроде бы и однообразно, но не надоедает. Town Topic (EP), 2008, Answering Machine Music - A Brief Album in Twelve Parts, 2000, Pocket Simphonies For Lonesome Subway Cars, 2001, Twinkle Echo, 2003.

Celestial. Я, конечно, интересуюсь дрим попом, но когда его сливают с нью эйджем, то меня по просту тошнить начинает. Spirit House, 1998.

Chapterhouse - шугейз / дрим поп из того времени, что и MBV. Правда у Chapterhouse мне нравятся больше шугейзовые зарисовки, чем дрим поповые вещи. Но Die, Die, Die - просто охренительная песня, банально сносит с ног, не задавая никаких вопросов. Freefall, 1990, Sunburst, 1990, Whirlpool, 1991, Mesmerise, 1992, Blood Music, 1993, Rownderbowt (2CD), 1996, Falling Down.

Cocteau Twins - ещё один ethereal dream pop, перетекающий в нью эйдж. "Этот салатик меня бесит". Хотя близнецы - группа статусная, не спорю, эт лично моё мнение. Вывод сделан по прослушиванию альбом бисайдов и раритетов.

Cranes - дрим поп, походий на Cocteau Twins, только тут женский голос уже звучит так, как поёт ребёнок. Но аранжировки более приятны, невкусного осадка нет. Cranes, 2008.

DRI - поп-музыка сама по себе, но с дико интересными аранжировками и гармонями, что не даёт причслить такую музыку к эстрадной. Smoke Rings, 2007.

Engineers - тру-шугейз без всякиз пререканий, похоже на chapterhouse, а иногда на televise. three fact fader (ep), 2008.

Her Space Holiday. Об этом музыканте уже писал, но отозвался нелестно, судя по альбому 2008-ого года. Послушал всё остальное, оказалось достаточно интересным и обаятельным. Неторопливая и ненервируящая смесь инди попа и индитроники. Manic Expressive, 2001, Audio Astronomy, 2002, Home Is Where You Hang Yourself, 2002, Young Machines, 2003, The Past Presents The Future, 2005.

Hot Chip - известные электронщики, выпустившые в прошлом году интересный диск Made in the dark, 2008, в который я врубился не сразу. Казалось, что они были ещё лучше, на предыдущих работах, но оказалось совсем наоборот: от пластинки к пластинке они всё лучше и лучше. Coming On Strong, 2004, Warning, 2006.

@темы: Amusement Parks on Fire, Astrobrite, Autokat, Besnard Lakes, Boom Clap Bachelors, Boy In Static, Caribou, Casiotone For The Painfully Alone, Celestial, Chapterhouse, Cocteau Twins, Cranes, DRI, Engineers, Her Space Holiday, Hot Chip, Jersey

12:11 

Plastic Passion - бойкий и немного сыроватый пост-панк. Интересно слушать и даже немного (капелюсенку) похоже на Wretched Replica. Contrived Imagery, 2008.

The Last 3 Lines - хороший пост-панк, смахивающий на немцев robocop kraus. You Are A Deep Forest, 2008.

Apparat - талантливый немецкий музыкант, скрещивающий расслаблающий (в большинстве случаев) даунтэмпо и взъерошенный айдиэм, получается в итоге очень привлекательная и интересная смесь. Tttrial and Eror, 2002, Duplex, 2003, Walls, 2007.

И чего все так взъелись вокруг Dsh! Dsh! ? Чего такого необычного или попросту цепляющего в этой музыке? я ничего для себя интересного в этой ло-файном (только потому что странновато записан, а не по восприятию) инди роке не нашёл. Dsh! Dsh!, 2008.

А вот Elliott'а Smith'а только ещё для себя открыл. Слышать о нём, слышал, музыку его смог ещё почувствовать в разных интересных фильмах. Жаль, что его уже нет. По стилистике это очень тёплый фолк / инди поп под разные мягкие инструменты вроде акустической гитары, барабанов с ватными концами палочек и т.д. Roman Candle + Division Day-No Name #6, 1994, Elliott Smith, 1995, Either/Or, 1997, XO, 1998, Figure 8, 2000, Unreleased - From A Basement On The Hill II, 2004.

Everclear - альт .рок (иногда гранж) из 90-х. Для Романа. So Much For The Afterglow, 1997, Songs From An American Movie Vol. One-Learning How To Smile, 2000, Songs From An American Movie Vol. Two-Good Time For A Bad Attitude, 2000, Welcome To The Drama Club, 2006, The Vegas Years, 2008.

FW [Falsehood Wrong] - смесь акутистической гитары с кучей переборов, виолончели, барабанов с приятными уху тарелками, еле заметной бас-гитары и красивого вокала, поющего на непонятном мне языке. Получается своебразная прогрессив акутиска =) трип-хоп. lie te (EP), 2008. Они, кстати, из России.

Joyside - обычный и скучноватый инди рок, но из Китая :-) Booze At Neptunes Dawn, 2008.

Нынче модные Metronomy так же круты, как и на 2006-м лонгплее. Это немного экспериментальная электроника со всякими глитч-элементами вообще ненадоедает. А некоторые ло-файные штучки вообще могут напомнить крутых unicorns. Nights Out, 2008.

Plaid - интересный айдиэм. Знаком с ним давно и никогда не беспокоюсь о том, что они запишут плохой лонгплей. Heaven's Door, 2008.

Слушая Purple Eve, я перематерил в голове всю Афишу. Этот акустик инди рок просто жутко раздражает. Natividad, 2008. И всё с какой-то претензией на крутость рецензии идут на эту русскую пару.

Revis - качественный альт. рок / пост-гранж / модерн рок. Для Романа. Мне немного даж понравилось. Places For Breathing, 2003.

Satans Revolver - крутой хардкор с чисто южанским звучанием. Обалденно. The Circleville Massacre (EP), 2008.

The Antiques - скучный и неинтересный зашугейзинный (чисто много лишнего нойза и всё) пост-панк. Sewn With Stitches, 2008.

Killed My Parents And Hit The Road, 2008, - лайв моих любимцев The Twilight Sad. Слишкой уж солист сильно кипятится, когда поёт, а ещё не по теме скачет по сцене, а ведь шу гэйз! :-)

Youth Pictures Of Florence Henderson - красивый немного инструментальный (иногда покрикивают) и экспериментальный (всякие интересные вставочки) пост-рок из Норвегии. Unnoticeable In A Tiny Town, Invisible In The City, 2005.

Stroke 9 - альт. рок / пост-гранж из 90-х. Для Романа. Nasty Little Thoughts, 1999, Rip It Off, 2002, The Last Of The International Playboys, 2007.

Музыкальный коллектив Петра Налича - музыка по стёбу, похожая немного на цыганские звучки) Радость простых мелодий, 2008.

6pm - красивая и чуткая индитроника, такая, какой я её люблю. Far From Perfect, 2006.

A Northern Chorus - красивый и ненадоедающий пост-рок, шугейз (дрим поп). Spirit Flags, 2003, Bitter Hands Resign, 2005.

Эмбиент шугейз от Aarktica сылшал, но не всё, теперь дополнил. Но слушать надо строго по настроению. No Solace In Sleep, 2000, Morning One (EP), 2001, Or You Could Just Go Through Your Whole Life And Be Happy Anyway, 2002, Bleeding Light, 2005.

Aqueduct - мелодичный электро инди рок интересный, но не жутко. I Sold Gold, 2005, Or Give Me Death, 2007.

@темы: A Northern Chorus, 6pm, Aarktica, Apparat, Aqueduct, Dsh! Dsh! Elliott Smith, Everclear, FW [Falsehood Wrong], Joyside, Metronomy, Plaid, Plastic Passion, Purple Eve, Revis, Satans Revolver, Stroke 9, The Antiques, The Last 3 Lines, The Twilight Sad, Youth Pictures Of Florence Henderson, Музыкальный коллектив Петра Налича

23:30 

О альбоме от СБПЧ Оркестр сколько я обзоров и комментариев не читал, но в большинстве своём это всё восторженные хвальбы. Вот что я скажу, эти восторги основаны только на том, что звучание этого полуабастрактного хип-хопа попросту ново для сотен слушателей, "что-то новое в музке", "движуха есть!" ага-ага, но если что то всякие крутые anticon уже прорубили сквозь джунгли тропинки.

Сергей Бабкин - это своебразный бард и интересный актёр, а ещё известен тем, что когда-то играл в Пятнице, ну это так, мелочь) От трёх альбомов уже торчал, а теперь могу погрузиться в меланхолию под Мотор, 2006, и поулыбаться под Аминь.ru, 2008.

She Rides - бойкий хардкор панк, не отличающий монотонным долбежом, но и не уходящим в какие-то дебри. She Rides, 2008.

Skream - талантливый мальчуган из Лондона, создающий поразительно атмосферный дабстеп, иногда пугающий, а иногда и влекущий. Skream!, 2006, Skreamizm Vol. 1, Skreamizm Vol. 2, Skreamizm Vol. 3, Skreamizm Vol. 4, Midnight, Acid.

Sonic Syndicate записали новый альбом. Как бы он в принципе не сильно то и отличается от предыдущих, но вот фишка Sonic Syndicate в том, что делая с первого взгляда однообразную по наполнению музыку, она не надоедает. Love and Other Disasters, 2008. А, если чо, это такой металкор, альт. метал (ну типа если бы аматори играли интересную музыку).

Sparks The Rescue - имо поп-панк новой волны, появившейся с весны. Из слышанных мной, похожи на take The Crown. Eyes To The Sun, 2008.

Sugarplum Fairy - шведский инди рок. По мне дак уж довольно скучный, но почему-то фанаты Mando Diao всегда находятся. The Wild One, 2008.

Swod - вкрадчивый эмбиент склеенный с айдиэмом по средстам всяких разных мелодий, сыгранных на пианино. Sekunden, 2007.

TECUMSEH - скучный дроун дуум метал. Avalanche and Inundation, 2008.

Telefon Tel Aviv - известные айдиэмщики из США. Создают действительно приятный звук, вот редко когда слушаю какого электронного исполнителя по несколько раз, даже если он понравился. Fahrenheit Fair Enough, 2001, Map Of What Is Effortless, 2004.

Temple Of The Dog - олдовый гранж из Сиетла, но дух хард рока, чем как бы он противостоял, всё равно чувствуется. А соляки тут вообще укуренные, без дополнительных вливаний в органзим такое не написать. Temple Of The Dog, 1990.

Tenkorr забавно так поменяли направление и звучание с имокора в сторону олдового хард рока, но как будто в cut-версии. SEX POLICE, 2008.

The American Dollar - электронный пост-рок. Вроде бы у Kontakte та же самая идея, но тут всё воплощено гораздо интереснее и лучше. Красиво. A Memory Stream, 2008.

The American Life - ещё ребятки из той новой волны поп-панка, но они уже вливают дополнительно пауэрпоп. Похоже на Go:Audio и Quietdrive, но они ещё любят иногда покричать. All The Things Ive Grown To Miss, 2008.

The Butterfly Effect - красивый альт. рок / хард рок, впитывающий в себя традции прог. рока. Иногда похоже на психоделичных The Amber Light. Final Conversation Of Kings, 2008.

The Calm Blue Sea - довольно интересный инструментальный пост-рок, действительно по ощущениям похожий на море. The Calm Blue Sea, 2008.

The Fashion - электро инди рок из Дании, похожий на Dune. The Fashion, 2008. Хотя я этот альбом и слушал уже, оказывается :-) Вот что значит не следить за тем, что слушает.

The Gasman - айдиэм с planet mu. Planet Mu - именитый электронный лейбл. Superlife, 2008.

The Rasmus совсем съехали на то, чтобы писаться с продюссером. Похоже, что все более менее именитые продюссера делают привычное звучание групп более приглаженным, чтобы удобно было делать хаус-ремиксы и похоже на айрон би (да-да, железная пчела) веяния. Black Roses, 2008.

О сумашедших ребятах из солянки под именем The Sound Of Animals Fighting я как-то тут писал. Нопмним себе, что это какой-то прогрессив пост-хардкор, в котором в промежутках между песнями любят вставлять электронных нойз. Lover, The Lord Has Left Us, 2006, The Ocean And The Sun, 2008.

The Sound Of Typewriters - скучный инструментальный пост-рок, но который пойдёт как приятный фон. Demo, 2008.

The Thirsting - инди ню-метал. Инди, потому что не больше 300 прослушиваний. Companions of the Lamb, 2008.

The Trashmen - забавный сёрф рокеры из 60-х. Отдыхать и не париться. Surfin' Bird, 1964.

The USA Is A Monster - сайкоделик инди рок с кучами нойза из серии new weird america. Забавно, но наскучивают это странные эксперименты со звучанием. Space Programs, 2008.

The Weeks - крикливый инди рок, чем-то похожий на the subways. Comeback Cadillac, 2008.

Thieves Like Us - электроинди со сомнительной обложкой (пьяная девушка упала с лестницы на улице, разлив что-то коричневое из стакана). Ну музыка тоже сомнительная. Play Music, 2008.

This Is Your Captain Speaking - красивый инструментальный пост-рок из Австралии. Австралийская сцена почти во всём интереснаа, кстати говоря. Eternal Return, 2008.

Thisquietarmy - эмбиент пост-рок, смахивающий на Epic45. Blackhaunter, 2008, Unconquered, 2008.

Trenches - пост-метал / сладж и довольно интересный, когда мне большинство групп этого направления нравятся из-за однообразности. Культ оф луна гордились бы ими :-) The Tide Will Swallow Us Whole, 2008.

Trivium - металкорщи, хэви и треш металисты, любящие мелодик дет. На всех альбом встерчаются все эти стили в равно степени и звучит это, по крайней мере, круто. Shogun, 2008.

Вот к имокору отношись строго, многое не нравится, но Underoath очень-очень люблю, никогда не подводят и выпускают потрясающие альбомы. Lost In The Sound Of Separation, 2008.

Vitamin X - стрейтэйдж хардкор панк, который иногда даже мне нравился :-) 20 песен, каждая из которых меньше двух минут в ушах :-) Full Scale Assault, 2008.

We Versus The Shark. Восполняю свои знания о тру мат роке) Тащусь до сих пор с 2004-ого альбома, вот дополз до EP Of Bees (EP), 2007, Dirty Versions, 2008.

Wembly Shadwell - красивый и приятный инструментальный пост-рок, похожий на Chemtrail. Pieta, 2008.

We're From Japan! - стандартный по наполнению инструментальный пост-рок. Now Breathe, 2008.

Xihilisk - странноватая, но прогрессивная электроника, сочетающая в себе и чуткость, и эмоциональность. EP Two Special Edition, 2008.

Zombies! Organize!! - трешовый электро инди поп с немного детскими женскими голосками, которые порою жутко раздражают, но тексты вроде i'm a robor, i'm silver вообще всё уравнивают) Before it's too Late, 2008.

Кассиопея - советский фрик-поп, сдвинутый по космосу :-) Аранжировки вообще сумашедшие! Потрясно) ЛуНа-ЗеmЛЯ-tраНЗut, 2008.

Коба Чок - панк хип-хоп :-) Тексты вообще ржачные, круто)) Трэш-трэш-трэш!!! "я люблю тебя мой унитааааз, я хоочу тебя сейчааас, когда мы вместое с тобой, никто не круче нас". Пункт приема стеклотары, 2008.

Крокодил Ганди - альт. рок / рэпкор и довольно качественный. Понравились. Передай Другу (EP), 2008.

НеГрузовики. Картавящий Антон из ...И Друг Мой Грузовик меня не сильно вставляет своими разговорными текстами. Аранжировки не сильно впечатляют, как многие писали об этом. КАКАЯ НАХ ИНДИТРОНИКА7! Не Улыбаются, 2008.

@темы: Sugarplum Fairy, Sparks The Rescue, Sonic Syndicate, Skream, She Rides, Swod, TECUMSEH, Telefon Tel Aviv, Temple Of The Dog, Tenkorr, The American Dollar, The American Life, The Butterfly Effect, The Calm Blue Sea, The Fashion, The Gasman, The Rasmus, The Sound Of Animals Fighting, The Sound Of Typewriters, The Thirsting, The Trashmen, The USA Is A Monster, The Weeks, Thieves Like Us, This Is Your Captain Speaking, Thisquietarmy, Trenches, Trivium, Underoath, Vitamin X, We Versus The Shark, We're From Japan!, Wembly Shadwell, Xihilisk, Zombies! Organize!!, Кассиопея, Коба Чок, Крокодил Ганди, НеГрузовики, СБПЧ Оркестр, Сергей Бабкин

23:03 

Dairy High - потряный шугейз, слушая который и не скажешь, что ребята из России. Музыка действительно выглядит как западная. На плеер! И поскорее бы весна/лето.

Торба-на-Круче с Так не бывает, 2008, всё та же Торба: ненавязчивые аранжировки (только теперь синт-эффекты сильнее выделяются) и тривиальная для русского рока лирика. Получается что-то вроде облегчённого и русифированного бритпопа :-)

После Торбы, думал, что и новые Ундервуд мне несильно понравятся, но эти были гораздо лучше и предыдущих ребят и свлих предыдущих альбомов. Поп-рок для радио. Все, кого ты так сильно любил, 2008.

Ярче 1000 Солнц. Сэлфтайтлэд 2003-ого, который слушал раньше, звучал поинтереснее и бойче, чем нынешний от 2007-ого. А в целом пост-хардкор / нойз рок.

All The Saints - красивый и немного психоделичный шугейз, в котором иногда встречаются облегчённые рифы из хард рока :-) Fire On Corridor X, 2008.

Bicycle Thieves - лёгонький дрим поп из России. Женский вокал приятно приглушён и этот бой по струнам электрогитары без примочек создают впечатление ветерка, обдувающего лицо в весенний вечер. Glimmer of Hope (EP), 2008.

Diego - депрессивный, но довольно лёгкий по своему звучанию пост-панк. Two, 2008.

Fall Out Boy записали хороший альбом как для поп-группы, но скучный по наполнению как для рок-коллектива. Folie A Deux, 2008.

Kyte - красивый пост-рок с вокалом, напоминающим датчан Mew. Two Sparks Two Stars (EP), 2008.

The Rifles. Первый трек на The Great Escape, 2009, от этих инди рокеров, бритпоперов вообще сног сносит. А так, когда слушал, то и не заметил, что их слушал.

The Sacred Sailors - хороший гаражный рок для пабов и баров западных стран. Tune In Turn On, 2008.

The Transistors - жёсткий электропоповый пост-панк. Under Control, 2008.

Хоть и похожа музыка ГДР на поп-рок, но по идее и по путям их воплощения это самостоятельный инди-коллектив. "Артисты Федерации - адепты мастурбации" и ещё что-то в это роде :-) Прощай, оружие, 2008. Это второй альбом, а первый вообще крутой-крутой, когда попадает тютелька-в-тютельку под настроение.

@темы: All The Saints, Kyte, Fall Out Boy, Ярче 1000 Солнц, Ундервуд, Торба-на-Круче, ГДР, The Transistors, The Sacred Sailors, The Rifles, Diego, Dairy High, Bicycle Thieves

00:12 

sgt. - инструментальный пост-рок, в котором превалируют всякого рода джазовые и и кое-какие классические инструменты. Получается шумно, прям шугейз. Stylus Fantasticus, 2008.

Crystal Castles - восьмибитная, рвущая всё на куски электроника, правда забойных с сдирающимся криком вроде Alice Practice не так уж и много. Crystal Castles, 2008.

Emotional Spy - айдиэм с не любимым мною дарк эмбиентом, получилось говёно, так сказать. Secret Science, 2008.

Epigram - в целом такой средневатый (не-не, красивый по-любому) инструментальный пост-рок, вот обычно именно под такой я задумываюсь о всякой фигне и нефигне, но вот слушать бы целенапрвлено почему-то бы не стал. Anything that comes to mind, 2008.

Guns N' Roses - хард рокеры из восьмидесятых решили примоднить свой звук, но суть осталась та же, к счастью :-) Chinese Democracy, 2008.

Halou. На плеере у меня есть потрясающая ихняя ипишка этого года, сочетающая в себе трип-хоп и дрим поп вместе. Смесь очень красивая, своебразный наэлектрелизованный шугейз с гладяшим уши (а когда нужно и режущим) женским вокалом. Из интереса решил послушать всё остальное, что смог найти :-) We Only Love You, 1998, это совсем трип-хоп, а вот дальше всё слаще и слаще, Wiser, 2001, The Wholeness (EP), 2003, Wholeness & Separation, 2006.

Illuminatus: такое ощущения, что хард рок смещивается с прог. метал музыка, получется такой трансовый пост-метал, но блин, он плохо сведён(( The Wrath Of The Lambs, 2008.

Kontakte - электронный пост-рок, на альбоме все треки сколочены по одному сюжету. Soundtracks To Lost Road Movies, 2008.

Machines Don't Care - тупой броукен бит и хаус, и как тут можно было увидеть ранних продиджей?! А... ну да, по тегам? но блин не по звуку же. Machines Don't Care, 2008.

MS:4 - записи на диктафон мужиков, которые нажрались в хлам. Ривущие Струны, 2008.

Origami с новым альбомом Синдром Кассандры, 2008, продвинулись в своём звучании, но это всё те же оригами, всё с теми же текстами (хотя и вокалист сменился), всё с теми же фишками.

Pinback выпустили дико крутую ипишку! Хотя для них у меня всё будет крутое) ascii (Tour EP), 2008.

PnevmAnia. И сколько же ещё родится таких команд, как ранний трактор боулин или атакама, стаб. Альт. метал/рок (мазафака) с женским вокалом (притом далеко не самым лучшим вокалом). PnevmAnia, 2008.

Дополнил свою дискографию R.E.M. культовым Out Of Time, 1990. Они как и сейчас, каки тогда играли альт. поп-рок.

RhutZ - тупенький по напору альт. метал ню-метал из ЮАР. The Colour of Television, 2008.

Я дико удивлюсь, если ещё какой-нибудь альбом от мелодик хардкорщиков Rise Against будет не похож на предыдущий. Appeal To Reason, 2008.

Ещё кое-чо от средненький инди поперов Rogue Wave. Descended Like Vultures, 2005.

Roots Manuva - обдабованный хип-хоп с нинжа тюн. Британский хип-хоп и есть британский хип-хоп, очень круто и звучит не как винил в плесени. Run Come Save Me, 2001, Dub Come save Me, 2002, Awfully Deep, 2005, Alternately Deep, 2006, Slime And Reason (2CD), 2008. Считай, на каждый альбом есть его передабованная версия ("пере", потому что и так в обычных альбомах даба достаточно).

Roy Orbison - классик рок / рокабили. Это такой дядька, котоырй написал мегахиты вроде Oh, Pretty Woman, Ooby Dooby и ещё целя куча. Все их слышали, уверяю. The Best Of The Soul Of Rock And Roll, 2008.

Saosin хоть и звучат качественно, но ни какой альбом не могу понравить самому себе. The Grey (EP), 2008. А, это имо рок, имокор если чо.

Saving Abel - стандартная смесь: альт рок / пост-гранж / хард рок. Кому? Роме. Два селфтайтледа от 2006-ого и 2008-ого.

Scream Hello - довольно-таки странно смешивать инди рок, пост-панк и обычный панк. Блин, то есть обычному панку придаются вского рода мелодии. Начинает нравится, но к треку пятому всё сдувается. Everything Is Always Still Happening, 2008.

Seasons After - интересная смесь металкора и альт. метала. Through Tomorrow, 2008.

Всегда самое интересное (реально самое интересное) мне кидать не хотят. Sebastien Grainger - жутко забавная и интересная индерокотрощина, обладающая таким же гаражным настроением, что было, когда слушал DFA1979. Sebastien Grainger And The Mountains, 2008.

Secret Diary - рэпкор, но настолько штампованный, что одна песня на альбоме - это копипаст с RATM. Не стыдно ли? Тишину Слышу, 2008.

Senses Fail выпустили альбом, крутой, уровневый. Всё правда тот же имо рок / скримо. Life Is Not A Waiting Room, 2008.

Sever The Skies - металкор, качество, все дела. Но вот всего 1к прослушиваний для такого хорошей записи? Либо металкор НАСТОЛЬКО популярен, либо просто не хотят её распространять) The Betrayal Of Desire, 2008.

@темы: Senses Fail, Secret Diary, Sebastien Grainger, Seasons After, Scream Hello, Saving Abel, Saosin, Roy Orbison, Roots Manuva, Rogue Wave, Rise Against, RhutZ, R.E.M, PnevmAnia, Pinback, Origami, Machines Don't Care, MS:4, Kontakte, Illuminatus, Halou, Guns N' Roses, Epigram, Emotional Spy, Crystal Castles, Sever The Skies, sgt.

00:39 

Tetine - детский и скучный электропоп, написанный в фрутилупсе, причём музыкант в нём работал второй день. Let Your Xs Be Ys, 2008.

The Amber Light - пост-рок с вокалом от прогрессив рока. Музыка очень красивая и местами даже психоделичная. Люблю я музыку, в которой аранжировки продуманы до мелочей, что вполне такая музыка можеть быть инструментальной, но и на неё накладывается одновременно тягучий и ненавязчивый голос. Play, 2008.

The Boo - гаражный психоделический рок в стиле 70-х из России. Атмосферу не теряют, поют по-английски. Даже и ругать их не охота, крепко влюблены в гаражи и угарные выступления. Secret Royal Servant, 2008.

The Break And Repair Method - пьяно рок для дискавэрокульт. Вполне хороший, но закадычный поп. Milk The Bee, 2008.

The Coronas - скучный альт. инди рок из Ирландии. Вот слушаю их и думаю, вроде музыка не отдаёт ничем плохим и лирика на месте, но что же это, а потом вот вдруг вскочила мысль о том, что даже такую простую музыку, сделать трудно. Дальше продолжать не буду, а то уж всё, что смогу выказать внятно, в шапке написал. Heroes or Ghosts, 2008.

The Killers с новый альбом мне как-то не очень, не знаю, почему да и думать лень об этом. На Day And Age, 2008, только сингл Human понравился так, что готов переслушивать, а остальное чего-то совсем не то.

The Narrative - инди поп / поп-рок для колледж радиостанций. Just Say Yes, 2008.

Thieves (EP), 2008, - прощальная ипишка от девушек из The Organ, любящих The Smiths и Joy Division. Да и в прочем, 80-е.

The Stiletto Formal - инди рок / пост-хк, чем-то смахивающий на знаменитых At The Drive-In. Может даже на плеер. Fiesta Fiesta Fiesta Fiesta, 2008.

Обвиняют люди Travis в самоповторении. я бы вообще всё их творчество назвал бы самоповторением, но в свете этого последний альбом Ode To J. Smith, 2008, смотрится очень даже ничего.

Сплитовый диск двух пост-рокерских групп: инструменталистов с красивым названием These Hands Could Separate The Sky, но в музыке которых всегда не хватает какой-то наивысшей ноты что ли, более острого провода по струнам и т.д., и Arrows, которые не пренебрегают вокалом, как в прочем и лирикой, что-то даже имо в этих напевах.

We Are Standard. Да ребят, вы реально стандарт, электронный пост-панк, в котором крутянских моментов ну уж очень мало. Сэлф-тайтлэд, 2008.

We Barbarians - красивый немного грязный пост-панк с протяжным пост-роковым душком. Довольно интересно и красиво. In The Doldrums (EP), 2007.

Chemtrail - мелодичные и атмосферные инструментльаные эксперименты с пост-роком и шугейзом. Terminals, 2008. Когда-то слушанный альбом 2007-ого не так впечатлил.

@темы: We Barbarians, We Are Standard, Travis, These Hands Could Separate The Sky, The Stiletto Formal, The Organ, The Narrative, The Killers, The Coronas, The Break And Repair Method, The Boo, The Amber Light, Tetine, Chemtrail, Arrows

15:58 

Telescreen - жутко красивый пост-рок. Музыка словно небольшая и тихая река: течёт вместе с голосом, впадая в The Solar Sea (EP), 2008.

Riding Alone For Thousands Of Miles - авантгардный эксппериментальный инструментальный пост-рок с кучей эмбиента. Вот столько слов, а количество интересных моментов близится к нулю. A Boldogsag Minden Remenyet Elragadtak, 2008.

Eraser The Remixes, 2008, - сборник ремиксов известных электронных личностей (Four Tet, Burial, Modselektor и др.) на альбом Тома Йорка.

Сплитовый диск русских имо пост-хакеров Optimus Prime и испанской имо вайоленс команды Gone With The Pain (привет нужный человек, который меня читает, у этих ребят в похожих исполнителях Raein, хе). Оптимус Прайм качал с надеждой, что будет что-то поинтересней, чем слышал на концертных и демо записях, разочаровался, но успокоился, когда слушал ган вив ве пэйн)

Brasstronaut - пиано, труба/ссаксофон, мягкие барабаны, ненавязчивый ритм образуют жутко чарующий поп, вот бы такое играли у нас в барах) а не рос.радио включали) Old World Lies (EP), 2008.

EnFace - французский танцевальный пост-панк из России) Ну просто, наверное, в школе вокалист учил французский) 6:16, 2008

Her Space Holiday - забавный инди поп с еле заметными семплами) По более замкнутости и eletric president получился бы. XOXO Panda And The New Kid Revival, 2008.
Скучные Lodger выпустили нескучный альбом. Да и не скучный он потому, что остальные какие-то совсем невзрачные. Honeymoon Is Over, 2008.

Miami Scissors - отечественные пост-рокеры и инди-пацаны xD по совместительству. Некоторые сношения электроники со всякими стандартами на Chumadani, 2006, вообще требуют от меня их назвать индитроникой. А последний альбом Mouthful of Owls, 2008, немного похож на Моих Ракет Вверх. Ну там ещё по мелочи есть Bombs=letters (EP), 2007, и First April Morning At The Empty Stadium, 2007.

Rogue Wave - расплавляющий своей мягкостью инди поп, который каким-то хером похож на пинбэк. Поэтому и решил их послушать. Out Of The Shadow, 2004, Asleep At Heavens Gate, 2007.

Shiny Toy Guns записали не такой бойкий альбом, как We Are Pilots (ле диско в рекламе с мотороллой вроде даже). Спящий Season Of Poison, 2008.

Да новые Snow Patrol не очень то впечатывают в землю: стало больше семплов и меланхолии. A Hundred Million Suns, 2008.

Sophie Hunger - крутой сайнер-сонрайтеровский поп, похожий на Эмили Хайнес, которую обожаю. Только вот что: Sketches on Sea, 2006, < Mondays Ghost, 2008.

Stuck In The Sound - бойкий и интересный инди рок из Франции. И очень интересно то, что не заморачиваются не звучании: альбом не выдержан в каком-то одном ритме. Поют тут и девочки (хотя это может мальчики с голосами девочек), и мальчики. Nevermind The Living Dead, 2007.

Surrounded - игры в ло-фай / хай-фай (дрим поп этакий) от шведских инди рокеров. Начинается альбом ужасно инетересно, но к концу становится ужасно скучно. The Nautilus Years, 2008.

@темы: Brasstronaut, EnFace, Gone With The Pain, Her Space Holiday, Miami Scissors, Optimus Prime, Riding Alone For Thousands Of Miles, Rogue Wave, Shiny Toy Guns, Snow Patrol, Sophie Hunger, Stuck In The Sound, Surrounded, Telescreen, Thom Yorke

12:26 

Everthorn - в принципе стандартный имокор, но качественный, тут уж не поспоришь. O Cain Your Brother Loves You, 2008.

Giraffes? Giraffes! - интересный математический инструментальный дует. Гитара с кучей примочек на полу и барабаны. Superbass!!!, 2005, More Skin with Milk-Mouth (EP), 2007.

God Is An Astronaut - инструментальный пост-рок. Очень зимняя команда, так сказать: ну просто слушать их не зимой очень редко могу, музыка несёт в себе такую стройность и холод. Дополнил то, что уже слышал God Is An Astronaut, 2008.

Grand Ole Party - блюзовый инди рок из Сан Диего. Бас очень уши режет( Humanimals, 2008.

Hinder - настоящий хард рок ривайвал :-) Даже клип на сингл Use Me - девушки и вечеринка. Раньше более альтернативно и гранжево звучали. Take It To The Limit, 2008.

Jonny Greenwood - гитарист из Radiohead, если кто не в курсе. Bodysong, 2003, - это экспериментальная эмбиент электроника, саундтреки к фильму, как и в There Will Be Blood, 2007, и сборник, состоящий из регги и даб музыки Jonny Greenwood Is The Controller, 2007.

ken-guru - украинско-русский (ну потому что по среди русского текста выпадают строчки на украинском) альтернативный поп-рок. Посредственный. номер один, 2008.

Kids In Glass Houses - пауерпоповый имо рок, по звучанию чем-то похоже на Fall Out Boy. Ребята из той волный, что Cute Is What We Aim For и Go:Audio. Smart Casual, 2008.

La Dispute - пост-хардкор / скримо. Очень интересное скримо, я вам скажу. Не из серии mall emo, а такое тру) Somewhere At The Bottom Of The River Between Vega And Altair, 2008.

У LITE я даже залил последний лонгплей, 2008-й, на плеер) Интереснейший инструментальный мат рок из Японии. LITE (EP), 2005, filmlets, 2006.

Lovedrug - имо инди рок, похожий на Copeland и Umbrellas. The Sucker Punch Show, 2008.

Mastodon: из описания на ласте "взрывная, неукротимая сила". И правда так, смешивается металкор со сладжем и с кучей всяких прог. метал штучек, в итоге получается сумашедшая музыка, сносящая всё на своём пути, как мастодонт) Remission, 2002, Leviathan, 2004, Call Of The Mastodon, 2005, Blood Mountain, 2006, Crystal Skull (EP), 2006.

@темы: Grand Ole Party, God Is An Astronaut, Giraffes? Giraffes!, Everthorn, Hinder, Jonny Greenwood, Kids In Glass Houses, LITE, La Dispute, Lovedrug, Mastodon, ken-guru

23:36 

Для Girls Against Boys ласт указывает инди рок и пост-хк, но слушая их, врубаюсь на той мысле, что ребята то любят в целом грязный гранж и альт. рок. nineties vs eighties, 1991, venus luxure no. 1 babe, 1994, cruise yourself, 1995, house of gvsb, 1996, freak on ica, 1998, you can't fight what you can't see, 2002.

Halves - красивая смесь из таких закрытых стилей, как эмбиент, пост-рок и шугейз. Музыка сама по себе очень приятная, по ощущениям напоминает валяние в поле, глядя на голубое небо. Haunt Me When Im Drowsy (EP), 2008.

Head Like a Kite - инди рок / инди поп с электронными прибамбасами, по-моему, сделанных для того, чтобы по радио крутили, но вот хитовости мелодиям это не придаёт. There is Loud Laughter Everywhere, 2008.

Kelli Ali - акустический фолк с таким женским мягким трип-хоповым вокалом. И какой придурок такую музыку хочет называть фрик фолком? Rocking Horse, 2008.

Ladyhawke - девушука из Teenager (ну те, что придумали хороший саундтрек к одной из рекламы к Найк). Музыка сама по себе посредственная и представляет собой то ли синтипоп, то ли электропоп. Звук плотный, что надо, так сказать, но скучненько и однообразно. Селф-тайтлед, 2008.

Lenka - девчячий и попсовый полуинди поп, достойный тегов sweet и dream. Ну нафик. Lenka, 2008.

Называя альбом the very best of lisa loeb, 2008 кстати, и запихивая туда 18 треков, можно посудить о том, что Lisa Loeb особо то и не заботиться о аранжировках и других интересностях, справляя музыку качественным поп-роком, а так, попеть про свои женские и девчячие неприятности и счастьица под гитарку.

По музыке Little Brazil чувствую, что ребята хотели сделать что-то действительно сносящее с ног, но тут то ли не те рифы брали, то не ту басовую линию взяли и т.д. Вот такими темпами получается статичный альбом. Tighten The Noose, 2008.

Купился я на два флешевых клипа и на интересные песенки на заднем плане от группы Lodger, а альбомы то скучнявенькие сами по себе оказались. Hi-Fi High Lights Down Low, 2004, How Vulgar, 2007.

Low Season Combo - альтернативный поп-рок с имо-распевами и лирикой. Colourful Invasion, 2008.

Mark Ruebery - сайнер-сонрайтер, которых пруд пруди: тут акустика, тут рифок, тут бой барабанный. Because Of You, 2008.

Matt Wertz - акустик поп-рок для радио :-) Under Summer Sun, 2008, но фотка на обложке приятная.

Mobile - посредственный альт. рок, правдами местами напоминает дэвида ашера. Tales From The City, 2008.

Novastar - ещё один сайнер-сонрайтер с акустикой на перевес. Almost Bangor, 2008. Всё, теперь сомнительное качать не буду, предварительно не слушая майспейс.

Polarkreis 18 - индитроника, но новый альбом отличается от предыдущего, тут больше всяких синтивещей, делающий музыку стремитльной что ли. Раньше чуточку сумашествия больше было. The Colour of Snow, 2008.

Ray LaMontagne - бородатый дядька, играющий акустик фолк. Gossip In The Grain, 2008.

The Pretenders - блюзовый инди рок, но в 80-е было это нью вейвом, судя по музыке сейчас, которого не осталось. Break Up The Concrete, 2008.

@темы: Girls Against Boys, Halves, Head Like a Kite, Kelli Ali, Ladyhawke, Lenka, Lisa Loeb, Little Brazil, Lodger, Low Season Combo, Mark Ruebery, Matt Wertz, Mobile, Novastar, Polarkreis 18, Ray LaMontagne, The Pretenders

00:10 

Default - американский хард рок новой волны (конец 90-х, начало 2000-х). Этот альт. рок на Шайндаун смахивает. Не слушал ещё Elocation, 2003, но The Fallout, 2001, ссылки на ту группу делает.

3 Doors Down записали альбом, звучащий тяжелее, чем предыдущие. И назвали они, сам не знаю почему, его 3 Doors Down.

Under Byen - красивый пост-рок с вроде бы Бьорк на вокале. Но звучит не совсем, как Mum, Sigur Ros или само творчество Бьорк. Siamesisk, 2008.

Underscan Now - сборник айдиэем музыкантов. Собраны далеко не скучные представители, играющие на стыке glitch и idm. 2008.

Wolftron - инди рок / имо рок в стиле Copeland. Качественный, но скучный Flesh And Fears, 2008.

Ругер выпустили альбом Synaisthesis, 2008. Всё в тот же стык модерн рока, альт. рока и пост-гранжа, но звук стал насыщенней, а лирика не столь скучной.

Barenaked Ladies - канадская альт. поп-рок бриагада с стёбными и незатейльивыми текстами. Snacktime, 2008, всё-таки скучненький.

Emperors Of Japan - офигенный экспериментальный инди рок, жалко, что все почти их мимо пропустили. Альбом Activator, 2008, великолепен. Чувствуется, что сами записались.

Сносимый с ног шугейз от Ghost Of The Russian Empire. The Mammoth, 2008, и правда велик.

Miusha - ординарный трип-хоп. Некоторые песни вообще в обычную поп-музыку. Кстати, русский проект. Strings Theory, 2008.

Salvador (не русская команда) - альт. поп-рок. Бойко, но скучно. Aware, 2008.

Если бы Take The Crown был действительно пост-хардкором, то было что-то нечто похожее на Enter Shikari, а на деле это альт. рок с электроникой. Невесело, все песни на Relapse React, 2008, выдержаны в одном ключе.

Сборник Russian Rapcore vol.1, 2008, хорош собой. Не знал, что в России ТАК хорошо развита эта тусовка с репкором, ню-металом, рага-металом. Из самых известных тут только E-Sex-T, от остальных мне только раньше названия в уши летели. Всё по западному образцу: МС, рифы гитары, свободный бас, вертушки и семплы. В таком составе большая половина музыкантов на сборнике.

А вот VFSix действительно крутой трип-хоп, да не такой простой: есть элементы смуф и ню джаза. Кстати, они русские, но выступают во основном заграницей. У нас такая музыка никому не нужна :-( Вроде состав на первом альбоме, vfsecret, 2005, минимален: бас-гитарист, баранщица и вокалистка, но музыка полностью заполняет уши.

@темы: Ругер, Wolftron, VFSix, Underscan Now, Under Byen, Take The Crown, Salvador, Russian Rapcore, Miusha, Ghost Of The Russian Empire, Emperors Of Japan, Default, Barenaked Ladies, 3 Doors Down

22:57 

Everlast - деревенский хип-хоп под акустику из США. Whitey Ford sings the blues, 1998, экстендед плей Today, 1999, Eat at Whitey's, 2000, Prime cuts from eat at Whitey's, 2000, White trash beautiful, 2004, больше всех понравился, ещё там есть песня, которую российские скинхеды любят петь, и ничего такой, но не более Letters Home From The Garden Of Stone, 2008.

This Et Al. Спасибо за вектор, данный товарищем swerZZZ. Жаль, что группа в статусе "броук ап". Музыка напоминает ¡Forward, Russia! и O Fracas, это если говорить просто и понятно. А вообще сравнимо с ног сшибающим ветром, когда идёшь по мосту над железнодорожными путями, а около тебя проносятся автомобили. Сравнимо с тем, когда со сном, который всю жизнь, наверное буду помнить: летал над горящим городом, в котором живу, но порывы ветра мешали мне подлететь туда, куда хотел, а сквозь ночные тучи вечно проблёскивали молнии. Baby Machine, 2007, The Figure Eight EP, 2008.

@темы: Everlast, This Et Al

10:26 

Pink Mountaintops на Axis of Evol (2006) - это какой-то псайходелик фолк из серии нью вейрд эмерика.

Я такой тупой, что не знал конкретно, что подразумевает стиль bluegrass. Punch Brothers, если верить last.fm, как раз из этой серии. Но я бы так и не подумал: акустический фолк на Punch 2008-ого года.

She & Him с Volume One 2008-ого года - медлительный (медлительно падающий?) фолк с женским вокалом.

The Blows с 2008-м Upskirts - испанский инди рок (англоязычный) с приставкой пост-панк, но не совсем нмешного формата.

2008-й год, Keep Your Eyes Ahead от The Helio Sequence - электронный инди рок, отадлённо напоминающий Menomena.

The Low Lows с Shining Violence (2008) - инди фолк, ло-файный звук, псайходелик налёт, альт-кантри.

The Mumlers. Неторопливый инди поп, фолк на Thickets & Stitches от 2008-ого года.

The Parlor Mob почти всем этот гараж рок напомнил Wolfmother, включая внешний вид и голос вокалиста. Может это он и есть? Хотя вряд ли это на And You Were A Crow, 2008.

Wildbirds & Peacedrums - очень красивый экспериментальный фолк, даже фрик фолк. Есть песни, которые даже уносят тебя на полянку за город.

ASHES dIVIDE - ещё один проект участников Tool. Как всегда всё на уровне. Очень грамотный и гладкий прогрессив / альтернатив рок.

Bambam Babylon Bajasch. И это рагакор? Да обычный брейккор с наложенными семплами ямайских мотивов.

Новый альбом от Get Cape. Wear Cape. Fly не такой крутой, как первый, но всё равно канает этот Searching For The Hows And Whys, 2008.

I.M.M.U.R.E. - дарк эмбиент от питерского музыканта. Хотя в принципе тут и дроун, и нойз есть, который мне больше по душе в такой музыке.

John Mayer - такой слащавенький акустический альтернативный поп-рок. Популярен в США этот дядька.

K Seven на своём первом альбоме L Seven (2008) показывают такой бойкий ню-метал с бренчащим фанком. Ничего такого уж выдающегося у этих челябинских суровых мужчин нету, но выкидывать альбом из винампа после первой песни не тянет. Прикрепил я им такое бы - nu-metal, alternative, funk.

Ещё один дядя, играющий поп рок, - Ryan Cabrera, но посимпатичней, чем John Mayer.

Scuba - щекотливый дабстеп, но что-то похожее на Burial так и не могу найти. A Mutual Antipathy.

Styrofoam - щепетильная инлитроника и приятный вокал на A Thousand Words, 2008-й год.

@темы: ASHES dIVIDE, Bambam Babylon Bajasch, Get Cape. Wear Cape. Fly, I.M.M.U.R.E., John Mayer, K Seven, Pink Mountaintops, Punch Brothers, Ryan Cabrera, Scuba, She & Him, Styrofoam, The Blows, The Helio Sequence, The Low Lows, The Mumlers, The Parlor Mob, Wildbirds & Peacedrums

22:05 

CocoRosie - понравились, только пока из-за того, что не вслушивался не просёк фрик фолк у них. А так, симпатичненько, мне понравилось.

Coffin Birth - дет/блек, но всё на трешевой основе.

Crucified Barbara - девичий олдскульный хард рок)

Deathchain - дет на трешевой основе. Меня, если честно, протащило. Не знаю, но такой ностальгический дух появился внутри.

Def Leppard - хард рок) новый альбом, ну их то все знают/

У Devendra Banhart слушал smokey rolls down thunder canyon, сейчас вкусываю Rejoicing In The Hands и Cripple Crow. Заметил, что прослушиваний за 10кк) Ощущения некоторые пропали при прослушивани/ Но общее впечатление не изменилось: антураж на полной.

@темы: CocoRosie, Coffin Birth, Crucified Barbara, Deathchain, Def Leppard, Devendra Banhart

dance of blind man

главная