• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: starsailor (список заголовков)
12:26 

Santogold - r'n'b (ха, боооойтесь этого слова). Вообщем, не такой наивный и ездящий по ушам, звучащий более альтернативно и интересно. Уже успела нашуметь во всяких топах за 2008-й год. Santogold, 2008.

Save - наш модерн метал, только по-моему слишком однообразный, даже немного туповатый. Копилка Грехов, 2009.

Sole and The Skyrider Band. Sole - известный в своих кругах хип-хоп дядька с моего любимого лейбла anticon. Sole and The Skyrider Band Remix LP, 2009, - как можно догадаться, сбоник ремиксов, но не скучных, которые могут претендовать даже как на отдельные песни. Вообщем, андерграунд и эбстракт вил сэйв ве ворлд.

Spokes. Писал об их альбоме, которые отдавал больше нойзом, чем сейчас уже отвязным и красивым пост-роком. People Like People Like You, 2008.

Starsailor. All The Plans, 2009. Чего-то мне всё меньше и меньше хочется слушать новые альбомы от давно известных исполнителей. Может мне кажется это уже неинтересным. Ну в том смысле, да , старсэйлор известные бритпоперы, но уже нисколько меня этот старческий мелодизм слушать не тянет.

Teeth Of The Sea - психоделичный эмбиент, только нифига не вставляющий. Orphaned By The Ocean, 2009.

The Japanese Motors - гаражный инди рок. На The Japanese Motors, 2008, не услышал ни одной запоминающейся мелодии. Слушать только под настроение.

The Koolaid Electric Company - шугейз / псайходелик рок. По звучанию напоминают всякие олдовые команды вроде My Bloody Valentine. The Koolaid Electric Company (EP), 2008.

The Long Lost - красивый и мягкий ло-файный фолк. Очень понравились. The Long Lost, 2009.

The Red Jumpsuit Apparatus - альт. рок, в котором нет привкуса хард рока. Ромке. Lonely Road, 2009.

The Von Bondies. Love Hate And Then Theres You, 2009. Вообщем, весь альбом я проспал на кровати. Гаража стало меньше, чем раньше (мне у них 2004-й год нравится). Инди роке.

The Whitest Boy Alive - очень симпатичная музыка: инди поп / электроника. Невзирая на ненавистную зиму, этот альбом сумел разбудить во мне лето. Rules, 2009.

These Green Eyes - mall emo / post-hardcore. Только я привык видеть у молэмовых команд одинаковый вокал, а тут что-то больше от альт. рока) Пусть Ромка вкусит. Relapse To Recovery, 2009.

Top-Display!. Вокалист ушёл от Оригами, сколотил своё. Возможности своего голоса (правда далеко они уж и не супер). По звучанию хочется назвать хард роком, но эт не он, альт. рок? Тож нет. Имо рок? Тож нет. Умеют балансировать то есть. Вас добавили, 2009. Рома опробует и скажет просто и ясно: говно или круто.

Upcdowncleftcrightcabc+start - инструментальный пост-рок, иногда и экспериментальный (элементы математики изредка встречаются). Они мне понравились, но это не та группа, о которой будут писать в сообществах. Напишут о новом альбоме Mogwai, God Is An Astronaut или Explosions In The Sky, но не о них. Watch With Mother (EP), 2001, Taken From The Evil To Come, 2002, The Jangling Dischords Of Our Nation (EP), 2003, And The Battle Is Won, 2005, Embers, 2008. Даш, советую последний альбом, Embers, послушать.

YMCK - восемьбит, но его так умело используют, что получаются прям целые роковые песни, иногда бритпоповые прям. Family Cooking, 2009.

Zombi - скучноватый инструментальный прог. рок. Spirit Animal, 2009.

Комната - московские акустик рокеры умело создают западное звучание, не используя в текстах английский или что-то другое. Игра В Любовь И Дружбу, 2009, - уже не первый их альбом, но на ступень лучше, чем предыдущий.

Турцев - с не пойми чего названный инди роком (ну да, сам выпустился, точно), обычный и скучненький поп-рок. Но молодец в том, что самостоятельно всё сделал, без всякой сторонней поддержки со стороны лейблов и известных музыкантов. 2009.

23 skidoo - индастриал / пост-панк / эксперименты. Фигня короче: не понимаю я такую музыку. seven songs, 1982.

AIDS wolf - ужасный по своей натуре нойз рок / ноу вэйв. cities of glass, 2008.

@темы: 23 skidoo, AIDS wolf, Santogold, Save, Sole, Spokes, Starsailor, Teeth Of The Sea, The Japanese Motors, The Koolaid Electric Company, The Long Lost, The Red Jumpsuit Apparatus, The Von Bondies, The Whitest Boy Alive, These Green Eyes, Top-Display!, Upcdowncleftcrightcabc+start, YMCK, Zombi, Комната, Турцев

16:39 

Starsailor - очень красивый бритпоп. Не только из-за four to the floor.

Я как-то странно воспринимаю наэлектризованный шугейз. Прямо всё восприятие зависит от маленьких деталей. Погода, голод, сонливость и т.д. То же случилось с Atlas Sound. Не прошло, так сказать :-(

Blondelle. Blondelle. Всё хорошо: заводные, танцы, быстро. Но аранжировки очень хороши.

Bolt Action Five средне. Обычный нью рейв. Устал уже от него. И почему почти у всех нью рейв команд в похожих пишут на первом месте late of the pier?

Cajun Dance Party хороши и внешне, и внутри. Только мне теги к ним не понравились на ласте :-)

dEUS с Vantage Point какие-то не свои. Ну не то мне не понравилось год назад. Тугое моё ухо. Надо будет всё старое переслушать. А, альбом то новый хорош. Даже на очень.

Люблю не слишком забитый в себя шугейз. Ну, вроде того, когда сплетённые гитары, разбавлены утренними клавишными. Я про Fjord Rowboat.

И почему Frightened Rabbit у меня лежат в шугейзе? The Midnight Organ Fight - самый красивый инди поп / фолк за последнюю неделю.

Islands люблю ещё сильней. Слушаю Arm's Way этого года. Не трогайте деревья.

@темы: Atlas Sound, Blondelle, Bolt Action Five, Cajun Dance Party, Fjord Rowboat, Frightened Rabbit, Islands, Starsailor, dEUS

dance of blind man

главная