• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: the advantage (список заголовков)
13:44 

The Bird & The Bee - сравнительно старая пара, инди поп которой сошёл и по радио на какой-нибудь европеплюс. Ray Guns Are Not Just The Future, 2009.

My Life Story - мелодичный бритпоп с звучанием начала 90-х, иногда вообще похоже то ли на глэм, то ли нью вэйв, то ли чамбэр поп. Joined Up Talking.

Nickel Eye - проект басиста строукс (им чо, там уж вроде полгрппы со своими сольниками сидит или фичурингами со всякими знаметостями) и гитариста yeah yeah yeahs (да и он вроде много уже успел где засветиться). По музыке получается такой неторопливый инди рок (как бы ненароком фолк) с немного гаражным звучанием. The Time Of The Assassins, 2009.

Nilon Bombers - мало кому известный бритпоп, но с типично английским звучанием. Bird, 1996.

Okay - инди рок / инди фолк с похожими на друг друга песнями, но не без атмосферы. High Road, 1995, Low Road, 1995.

Pale Young Gentlemen - канадский инди поп / инди рок. говорю канадский, потому что есть такая фишуля, что кучка скрипочек, виолончелей и пр. помпезность, но так то не это тут канадское, а гармонии у них похожие и непохожие на остальные страны. Black Forest (tra la la), 2008.

Откопался ещё один альбом великих ло-файщиков Pavement. Вот это именно и есть ненавязчивая музыка, но которая нравится своей рОковой развязностью. Slanted And Enchanted, 1992.

Peasant - приятная инди акустика. Нравится мне такое, но почему-то слушать в плеере, топая по улице, не очень нравится. On the Ground, 2009.

Peter Adams - хороший и интересный инди фолк, но скучноватый иногда. I Woke With Planets In My Face, 2008.

Revenge - это нью вэйв от басиста Joy Division. Похоже, они там все пошли электро лабать после концов. One True Passion, 1991.

Robin Guthrie - бывший гитарист нашумевших в своё время cocteau twins. Заметил, что его часто на альбомы приглашают всякие исполнители, работающие в шугейзе и дрим попе. 3:19 Bande Originale Du Film, 2008, - это эмбиент, иногда гитарный.

Savoir Adore - экспериментальный(ая) инди поп / электроника. Но эксперименты со звуком у них действительно интересные. The Adventures Of Mr. Pumpernickel And The Girl With Animals In Her Throat, 2008.

Sergeant - набирающий обороты коллектив, британский инди рок. K-Ok (Promo CDS), 2008, Swings And Roundabouts (EP), 2008.

Sky Larkin - добрый и довольно интересный инди рок из Лидса (типа фирменное звучание). Понравились. Для Дарьи. The Golden Spike, 2009.

Sleepless Nights - приятный канадский инди поп / инди рок. Turn Into Vapour, 2008.

Кучка всяких анрилиз песенок от шугейзеров Slowdive. I Saw The Sun (unreleased), 1996. Правда у них вроде бы по названиям летние песенки типа самэ дэй звучат довольно депрессивно.

Spooks - всякие нойзовые и фриковые эксперименты на инди роке. Death from Beyond the Grave, 2008.

Squeeze - нью вэйв / поп-рок с звучанием 80-х, но не давят на мозг, как многое того времени. Argybargy, 1980.

Sunset Rubdown - экспериментальный и ло-файный инди рок из Канады. Но вокал и правда мрачный. Snake's Got A Leg, 2005, Sunset Rubdown (EP), 2005.

Sunwrae - ансамбль, создающий умную классическую музыку в узком смысле этого слова. Но тут нет всякого рода эпических концовок и кульминаций, тут напор больше на атмосферу.

Новый альбом от известных айдиэмщиков Telefon Tel Aviv. Понравился меньше, чем предыдущие. Immolate Yourself, 2009.

The Advantage - инди-коллективчик с ностальгией по денди и прочим приставкам. Делают кавера на главные темы из игр. Получается подобие инстурментального мат. рока. Об одном альбоме уже писал как-то. The Advantage, 2004.

The All-American Rejects выпускают When The World Comes Down, 2008. Звучание стало ещё более модным и мейнстримным. Слушается без проблем, но неинтересно.

The American Analog Set - неторопливый инди рок / пост-рок с ло-файным, но мягким звучанием. По мягкости похоже чем-то на пинбэк. Through The 90's (singles and unreleased), 2001, Updates, 2002. На плеере лежит punk as fuck, такой приятный уху, только опять же не везде послушать можно.

The Apples In Stereo - ло-файный инди рок с элефант сЫкс. Electronic Projects For Musicians, 2008.

@темы: Nickel Eye, My Life Story, Okay, Nilon Bombers, Pale Young Gentlemen, Pavement, Peasant, Peter Adams, Revenge, Robin Guthrie, Savoir Adore, Sergeant, Sky Larkin, Sleepless Nights, Slowdive, Spooks, Squeeze, Sunset Rubdown, Sunwrae, Telefon Tel Aviv, The Advantage, The All-American Rejects, The American Analog Set, The Apples In Stereo, The Bird & The Bee

23:00 

The Advantage - это такие дядьки, которые до сих пор не хотят забывать денди и сегу. Elf-Titled, 2006, - это своеобразный сборник каверов на всякие саундтреки в видеоиграм. И как бы по логике, должно быть скучно, но вот они круто смешивают приглушённые рифы или там чистые струнки, прижимаемые выше 12-ого лада, и крутянский малобитный звук, который вдохновляет многих xD

XX Teens - электроинди с небольшими экспериментами. Вот, например, если бы не эксперименты и более глубокий вкус, то Late Of The Pier, а вот если бы не заглушённый звук и танцевальные затяжки, то Metronomy. Welcome To Goon Island, 2008.

Ребята из Youth Group играют мелодичный инди рок, служащий, к сожалению, хорошим фоном, но не более. The Night Is Ours, 2008.

Вот относительно нового альбома Мумий Тролль, если бы Илья Лагутенко пел на английском, то там, наверное, многим бы понравилось) А так, на удивление в некоторых песнях есть прекрасные аранжировки. 8 (2CD), 2008, (решили поиграться, выпустили альбом "Восемь" восьмого числа восьмого месяца восьмого года) и Контрабанда, 2008, (то ли сингл 7-и песенный, то ли ипишка)

The Tunics - забавный и бойкий дворовый инди рок в стиле AM, но из свежих ребят Johnny Foreigner не переплёвывают. Somewhere In Somebodys Heart, 2008.

The Union Trade - хороший стык пост-рок и шугейза. Особенно радует то, что от вокала решили не отказываться. Нравится, напоминает Immanu El и A Red Season Shade, только без глядения в ботинки. Everyday Including, 2008.

Valencia - имо поп-панк в стиле команд из свежей волны, где Hit The Lights и All Time Low. We All Need A Reason To Believe, 2008.

Youthmovies - это типа мат рок нового поколения :-) Мне понравились и душком ничьим не отдают. Good Nature, 2008.

Как-то года два или полтора назад был под впечатлением от песни "Рисовала" (тупенько по А1 клип, не обременённый сюжетом, увидел) от пост-гранжеров из Москвы Эйфори.я. Всё упивался этим треком, как скачал. А вот слушаю сейчас альбом Последние минуты, 2008, как-то и попритихли эмоции и больше назвать его средненьким альбомом в своём жанре и не назвать.

31Knots - порядочный, но не цепляющий мат рок. Worried Well, 2008.

Atlas Sound - красивый эмбиент шугейз, но тут настолько много много шугейза, что напоминает больше энимал коллектив и компанию, чем каких-то грандов, стыкующих такой материал. Хотя это всего лишь неизданные треки, а не альбом.

Довольно-таки мутную смену направления совершили Black Rebel Motorcycle Club: новый альбом - это эмбиент какой-то с западающими на шугейз моментами, но не более того. я не знал, чего ждать, когда читал комментарии к нему сразу после релиза. Да и эмбиент такой пресноватый, более менее только два трека. The Effects of 333, 2008.

Burningpilot - инди рок / пост-панк / электро. Блин, ну скууучно. Как будто сидишь в каком-то кафе, а тут из колонок они, для кафе сойдёт, но не более (моё "но не более" надо запантетовать"). Cold Caller, 2008, ага, реально холод вызывают.

Ещё один альбомчик, Whats The Time Mr Wolf, уже этого года от CatPeople, увлекающихся пост-панком. Как я уже писал выше, всё на уровне, всё хорошо, холодок внутри вызвать могут при особых условиях :-)

Dartz! - хороший такой мат рок, катящийся в помесь вис таун нидс ганс и хот клаб де парис, только если у последних радости поубавить. Понравилось. The Sad History Of The Village Of Alnerique, 2008.

Cold War Kids - неторопливый блюзовый инди рок. Американской южатиной попахивают, а так релиз ничего такой. Loyalty To Loyalty, 2008.

Не понимаю я этой всей шумихи вокруг нойз рокеров из Deerhunter. Weird Era Cont, 2008, Turn It Up Faggot, 2005.

Duchess Says - хороший такой инди электропанк, тянут, тянут танцевать и играть. Anthologie des 3 Perchoirs, 2008.

El Ten Eleven - инструментальная индитроника. Очень интересно, а кавер на параноид андроид вообще убивает) These Promises Are Being Videotaped, 2008.

Flamingo Crash - преотличный электро дэнс-панк. Жгут ребятки танцпол) Triangle Island, 2008.

Ещё один альбомчик от Jeremy Walmsley, который любит совмещать традиционную акстику, переливающуюся в фолк, с электроникой (как бы подразумевается электрофолк xD) How We Became, 2008.

Чего-то сомневался в Kaiser Chiefs, но те, по ком раньше сох, неплохой альбом писанули) Как всегда на альбоме есть место хитам) Off With Their Heads, 2008.

это такие классные перцы The paper chase, которых классно слушать и капельку улыбаться над их текстами и аранжировками

@темы: Мумий Тролль, Youthmovies, Youth Group, XX Teens, Valencia, The Union Trade, The Tunics, The Paper Chase, The Advantage, Kaiser Chiefs, Jeremy Walmsley, Flamingo Crash, El Ten Eleven, Duchess Says, Deerhunter, Dartz!, Cold War Kids, CatPeople, Burningpilot, Black Rebel Motorcycle Club, Atlas Sound, 31Knots, Эйфори.я

dance of blind man

главная