Fall of Envy. Альбом Poetic Rage (2008) хоть и хорош для своего направления, но сколько, честно говоря, такой музыки нам выдал музпром США. Всего около 3000 прослушиваний, но музыка могла бы заменить целую кучу команд вроде Default и пр., и слушатель бы этого не заметил. Всё тот же стык хард рока, пост-гранжа, альт рока/метала по вариации.
Aeon Spoke - красивый прогрессив рок, не похожий на Blackfield, как говорит last.fm. Above The Buried Cry (2004) и Aeon Spoke (2007).
Alanis Morissette - скучноватый альт. поп-рок. Flavors Of Entanglement, 2008, вибрации вызвали, но мало.
И с чего бы всем так приелась Alina Orlova? Вроде бы аналогий этому инди фолку на западе океан, но все нахваливают. Laukinis Suo Dingo, 2008.
Buckethead - экспериментальный инструменталист, не боящийся делать акцент на метал. The Elephant Mans Alarm Clock, 2006. На Buckethead & Friends можно проследить две песни с Сержем Танкяном. Ну... по музыке похоже, ничего не скажешь. Enter the Chicken (re-issued) (2008)
Empyr - красивый альт. рок из Франции. Сайд-проект басиста Pleymo и ещё кучки людей из известных в Западной Европе команд. Альбом The Peaceful Riot, 2008, не лишён хитовых и запоминающихся песен.
A Skylit Drive - пост-хардкор (имокор) не лишённый детского вокала. Вроде у Alesana и Emarosa такой же. She Watched The Sky (EP), 2007, и Wires... And The Concept Of Breathing, 2008.
Fear Nuttin Band - рага-метал, репкор, может даже с Ямайки, так как не лишён тех настроений. Yardcore, 2008.
Helicopter Girl. Не люблю я трип-хоп, в котором явно в уши бьются ударные. Терпеть такое можно обычно до середины альбома. Получается уже какой-то закадычный поп или хаус. Metropolitan, 2008.
Jason Webley с Drinking Songs - это прямо-таки фолк всему фолку. Такой эпатажный в выступлениях, но очень добрый, чуткий и скромный в общении.
July Skies - приторможенный пост-рок, эмбиент, похожий на Epic45. Dreaming Of Spires, 2002, The English Cold, 2004, The Weather Clock, 2008.
Pit Baumgartner - скучный-скучный лаунж, ню джаз. Включить такую музыку на громкость "еле-еле" и всем хорошо. Tales Of Trust, 2008.
Sonar Kollektiv Orchester - аморфный ню джаз, чилаут. Како-то не очень с Питом пошли. Guaranteed Niceness, 2008.
Subheim. Да, не каждый айдиэм мне нравится тоже. Своебразный даунтемпо, эмбиент, смазанный айдиэмом. Approach, 2008.
The Frames. Давно так не спал, не знал, что инди рок может быть НАСТОЛЬКО скучным, хотя я может просто грублю на тривиальный поп-рок. Dance The Devil (1999), Breadcrumb Trail (2002), Burn The Maps (2005), The Cost (2006).
Goose... Какого-то взззззззррррррррыыыыыыввввввфффффффщщщщщщщщщккккккколл не хватает, чтобы был нью рейв. А так... очень симпатичный электророк. Bring It On, 2007.
Matchbook Romane - мол имо из США. Всё на уровне: и тексты, и музыка, на опять же, как в случае Goose, не хватает какого-то последнего ингридиента. Stories And Alibis, 2003, West For Wishing, 2003, Voices, 2006. Ещё их сплит ипи с Motion City Soundtrack не плох, 2004.
The Hellacopters - какой-то хард рок / гараж рок из Скандинавии. Не, правда, какая-то непонятная музыка. Dissapointment Blues, 1998, High Visibility, 2002, Strikes Like Lightning (EP), 2004, Head Off, 2008.
weez
| воскресенье, 20 июля 2008