Решил послушать The Birthday Massacre из-за того, что одна знакомая описала это как "смес альтернативы и электроники". На самом-то деле это что-то электроготичное со всякими обрушивающимися в стиле индастриал рифами. Imagica (demo), 2000, Nothing And Nowhere, 2002, Violet, 2005, Walking With Strangers, 2007.
Miaou - японский инструментальный пост-рок. Говорю японский, потому что такого рода музыка там имеет свой особенный оттенок даже и в инструментальной. All Around Us, 2008.
Moonlit Sailor - закадычный инструментальный пост-рок, чем-то смахивающий на Giants, Followed by ghosts. A Footprint Of Feelings, 2008.
Новая Mylene Farmer мне ни капельки не понравилась. Это не только потому, что отец достал её в машине слушать, но и по просту это намного хуже того, что она делал раньше. Point De Suture, 2008.
Norma Jean с The Anti Mother, 2008, далеко уже не так норма, чтобы была 4 года или 6 лет назад. Больше на прилизанный Redeemer похоже. Но тоже круто.
Philmont - скучненький поп-панк новой волны. Ладно-ладно, зато качественно. Oh Snap (EP), 2008.
Pianos Become The Teeth - скримо / пост-рок. Чем-то похожи на Энви, но не так растянуто. Saltwater, 2008.
Say Hi (ex-Say Hi To Your Mom) - крайней приятный инди поп / ло-фай. Очень вкусная музыка. Спасибо КРОКОПЛЮХУ за наводку. Discosadness, 2002, Numbers and Mumbles, 2004, Ferocious Mopes, 2005.
Schwarz видел в живую. В записи звучат по другому. И вообще, не так, чтобы уж, но круто. Arty Party, 2004, Heavengazers, 2007.
Slipknot с All Hope Is Gone, 2008, мне не понравились. Альбом качественнный, без повторений предыдущего материала в стиле, но не то, что мне нравится в удавке.
Socialburn - стандартная смесь альт. рока, пост-гранжа и хард рока. Скучно, но качественно. Where You Are, 2003, The Beauty of Letting Go, 2005.
weez
| пятница, 21 ноября 2008