Jersey - приятная индитроника, по звучанию похожи на самих The Notwist, но когда так начинаешь думать, то музыка Jersey блекнет внутри моей головы. Itinerary, 2008. Инструментальных песен правда многовато.

Amusement Parks on Fire - шугейз новой волны, но звучание фактически такое же, как и у предков, но уже более драйвовое. Amusement Parks on Fire, 2004, Venosa-Eighty Eight (EP), 2004, Blackout (EP), 2005, In Flight (EP), 2006, Out of the Angeles, 2006, A Star is Born (EP), 2007.

Astrobrite - шугейз с кучей нойза и гудения, прямо как у MBV, но где стена, где стена звука? :-) One Hit Wonder, 2008.

Autokat - ню-гэйз что ли: меньше шума, больше экспериментов со звукоизвлечением и так далее. Мне такое больше по нраву. Только у Autokat слишком уж незатейливые мелодии, но цепляют, не спорю. Late Night Shopping, 2007, Short Circuit (CDS), 2007.

Besnard Lakes - мелодичный такой шугейз, вкрученный в пост-рок, или пост-рок, вкрученный в шугейз, не знаю. The Besnard Lakes Are The Dark Horse, 2007.

Boom Clap Bachelors - своеобразная альтернативная электроника, замешанная на хип-хопе. Boom Clap Bachelors, 2005, - сложненький для восприятия, а вот уже Kort Fur Dine Liber, 2008, - щёлкает в ушах без проблем.

Boy In Static. А вот в это я влюбился. Сплав шугейза и индитроники, может у Autokat это выглядело как-то не зрело, но тут это просто не даёт оторваться. На плеер, на плеер! Обязательно. For Daria! :-) Violet, 2007, Newborn, 2004.

Caribou - экспериментальная, но не оттягащающая мозг и уши электроника. Эти канадцы чем-то похоже на самородка из Британии Four Tet. Andorra, 2007.

Casiotone For The Painfully Alone - ло-файный инди поп / индитроника притом в лучших традциях минимализма в звучании. Почти все основные мелодии, написанные на детском синтезаторе, и приглушённый голос, обиженного мужика, отлично сливаются. Вроде бы и однообразно, но не надоедает. Town Topic (EP), 2008, Answering Machine Music - A Brief Album in Twelve Parts, 2000, Pocket Simphonies For Lonesome Subway Cars, 2001, Twinkle Echo, 2003.

Celestial. Я, конечно, интересуюсь дрим попом, но когда его сливают с нью эйджем, то меня по просту тошнить начинает. Spirit House, 1998.

Chapterhouse - шугейз / дрим поп из того времени, что и MBV. Правда у Chapterhouse мне нравятся больше шугейзовые зарисовки, чем дрим поповые вещи. Но Die, Die, Die - просто охренительная песня, банально сносит с ног, не задавая никаких вопросов. Freefall, 1990, Sunburst, 1990, Whirlpool, 1991, Mesmerise, 1992, Blood Music, 1993, Rownderbowt (2CD), 1996, Falling Down.

Cocteau Twins - ещё один ethereal dream pop, перетекающий в нью эйдж. "Этот салатик меня бесит". Хотя близнецы - группа статусная, не спорю, эт лично моё мнение. Вывод сделан по прослушиванию альбом бисайдов и раритетов.

Cranes - дрим поп, походий на Cocteau Twins, только тут женский голос уже звучит так, как поёт ребёнок. Но аранжировки более приятны, невкусного осадка нет. Cranes, 2008.

DRI - поп-музыка сама по себе, но с дико интересными аранжировками и гармонями, что не даёт причслить такую музыку к эстрадной. Smoke Rings, 2007.

Engineers - тру-шугейз без всякиз пререканий, похоже на chapterhouse, а иногда на televise. three fact fader (ep), 2008.

Her Space Holiday. Об этом музыканте уже писал, но отозвался нелестно, судя по альбому 2008-ого года. Послушал всё остальное, оказалось достаточно интересным и обаятельным. Неторопливая и ненервируящая смесь инди попа и индитроники. Manic Expressive, 2001, Audio Astronomy, 2002, Home Is Where You Hang Yourself, 2002, Young Machines, 2003, The Past Presents The Future, 2005.

Hot Chip - известные электронщики, выпустившые в прошлом году интересный диск Made in the dark, 2008, в который я врубился не сразу. Казалось, что они были ещё лучше, на предыдущих работах, но оказалось совсем наоборот: от пластинки к пластинке они всё лучше и лучше. Coming On Strong, 2004, Warning, 2006.