Car Bomb - хороший маткор/грайндкор. Время альбома около 30 минут самое то: меньше - не хватило бы ощущений, больше - устал бы. я про Centralia, 2007-й год.
Такая мягкость и доброта. Club 8. Вообще, по начала папка называлось The Boy Who Couldn't Stop Dreaming с указанным 2007-м годом. Думалось, что это какой-нибудь очередной трип-хоп, стащенный в слепую с Близза, или раздолбайский рокнролл ривайвал. Ни то, ни другое тогда слушать не хотел, и тут вдруг такой мягкий и приятный женкий вокал, сдобренный разнообразными инструментами с акцентом на акустику. Очень хорошо. Ощущение такое же, когда смотришь на сравнительно старую фотографию, в меру пожелтевшую, но с хорошим качеством картинки. Июньско-июльская фотография уже с травой цветом "блондин".
Давненько не слушал финов Disco Ensemble. А невзначай наткнулся на одном из серверов на альбом Viper Ethics, 2003-его. Очень заводные, кстати. Не так уж сильно отдаёт тег emo. 2005-ого альбом уж очень понравился, да и клипы у них на такие уж и скучные. Вообщем, всё хорошо :-)
Я как-то даже писал рецензию на альбом Feist 2007-ого, Reminder. Альбом и правда очень хороший, интересный и добрый. Но не читал бы я сам какую рецензию, то не проходило без внимания сравнения с альбомами Let It Die и Monarch. Параллели проводились не зря. На них всё таже Лесли Файст, только моложе :-)
А вот инструментальный мат-рок от японцев te заслушивает отдельного внимания. Они мне не просто понравились, но и заставили мозг совершать реакции. Были и взрывы: ингридиенты всё-таки хорошие.
Да. The Ecstasy Of Saint Theresa - определённо хорошая электроника, но получилось у меня только на один раз. Конечно, есть что поразбирать, покопать. Но желанию нажимать "плэй" нету.
Давно хотел послушать The Fratellis. Были у меня только два бонусных трека к альбому Costello Music. Интересно стало о таких после того, как увидел два клипа по телевизору. Альбом вот-вот с утра послушал. Скажу, что всё на месте. Всё в рамках. Даже похожие исполнители на ласте. Но... Но если заливать на плеер, то просто будет скучно. Это как с Кайзер Шифс, Арктик Манкиз или Френц Фердинанд: первые разы очень приятны и интересны, но чем чаще репитишь, тем меньше нравится.
The Knife - экспериментальная, но очень уж, извините меня, скучная электроника. Я устал, пока слушал.
Около двух или трёх месяцев назад меня наконец пробил шугейз. Врубился в идею. По началу игрался с Film School, осенью было дело, а позже и с Autolux. Но позже начал взлетать, смотря в ботинки, под My Bloody Valentine и всё остальное. Тут посидел, понаслаждался The Radio Dept. накануне. Очень уж хороши и приятны. Имелось всего два альбома, Lesser Mattres и Pet Grief. Первый больше понравился, он 2003-ого. Судя по дате первого собрания их общих мыслей, у них ещё то-то есть. Надо бы записать это в блокнот.
Я, кстати, и не знал о таких вот The Rascals, пока не прочитал о совместном проекте Алекса Тёрнера и кого-то из них. У этих французов, к слову, типично-хорошая музыка. Но работает по принципу The Fratellis.
The Strange Death Of Liberal England с ипишкой Stop/Go Happy/Sad Forward/Forward мне показались посредственными. Зацепки есть, но чего-то не тянет. Вот если бы лонгплей, то да, это круто :-) широка губа...
Tiga - мужик всё-таки интересный. Мысли волочит. Но тривиальненько для меня. Электро электром :-) Да и название такое прямо... пафосное... Sexor :-)
Xihilisk идм идмом, но даже в памяти не отложился
П.Т.В.П. с 2008-м Зеркалом собственно ничего нового не представили. Но чего-чего, а атмосферы у них не отнять. За это и стоило хотя бы альбом послушать.
Представьте себе, я Гражданскую Оборону вообще не слушал в своей жизни :-) Я не знаю и даже спрашивать не хочу, много ли я потерял или нет. Мнения будут ровным счётом делиться поровну. Но вливал в свою головую такое как Промышленная Архитектура. Ой, прямо у меня умиление от их лайва. Честный, тонкий, да ещё и стёбный. Молодцы. Жаль, покончил он уже.
Послушал всё, что нашёл от Торба-на-Круче и Макса ИвАнова. Так и не понял, за что все их так любят. Особенно студенты. Эта депрессия что ли? Да таких текстов в этом мире и так полным-полно. Английский язык у тех текстов? Ну и что? Все в школе проходили, стоит только прислушаться, чтобы понять о чём.
Очень хорошо срезанный британский рок 90-х у Чебозы. Слушал ранее. Всё на месте. Даже вокалист чуть на одного из Галлахеров похож. А 2008-й год - телепорт на 10 лет назад. Как я уже сказал, всё хорошо и отлично! Правда, скучно от этого становится.
От Ярче 1000 Солнц ожидал что-нибудь похожее на Dottie Danger. Обломался, так сказать, но не разочаровался. Хороший такой экспериментальный пост-хардкор. Похоже, в России эта тусовка сильно развита. Эх, жизнь в провинции тормозит, даже сидя и щёлкая в интернете.
Battle понравились. Только так и не понял: они корейцы или британцы :-) Наверное, первое, судя по песням. А делают они, кстати, не такой уж и заезженный инди рок.
Такая мягкость и доброта. Club 8. Вообще, по начала папка называлось The Boy Who Couldn't Stop Dreaming с указанным 2007-м годом. Думалось, что это какой-нибудь очередной трип-хоп, стащенный в слепую с Близза, или раздолбайский рокнролл ривайвал. Ни то, ни другое тогда слушать не хотел, и тут вдруг такой мягкий и приятный женкий вокал, сдобренный разнообразными инструментами с акцентом на акустику. Очень хорошо. Ощущение такое же, когда смотришь на сравнительно старую фотографию, в меру пожелтевшую, но с хорошим качеством картинки. Июньско-июльская фотография уже с травой цветом "блондин".
Давненько не слушал финов Disco Ensemble. А невзначай наткнулся на одном из серверов на альбом Viper Ethics, 2003-его. Очень заводные, кстати. Не так уж сильно отдаёт тег emo. 2005-ого альбом уж очень понравился, да и клипы у них на такие уж и скучные. Вообщем, всё хорошо :-)
Я как-то даже писал рецензию на альбом Feist 2007-ого, Reminder. Альбом и правда очень хороший, интересный и добрый. Но не читал бы я сам какую рецензию, то не проходило без внимания сравнения с альбомами Let It Die и Monarch. Параллели проводились не зря. На них всё таже Лесли Файст, только моложе :-)
А вот инструментальный мат-рок от японцев te заслушивает отдельного внимания. Они мне не просто понравились, но и заставили мозг совершать реакции. Были и взрывы: ингридиенты всё-таки хорошие.
Да. The Ecstasy Of Saint Theresa - определённо хорошая электроника, но получилось у меня только на один раз. Конечно, есть что поразбирать, покопать. Но желанию нажимать "плэй" нету.
Давно хотел послушать The Fratellis. Были у меня только два бонусных трека к альбому Costello Music. Интересно стало о таких после того, как увидел два клипа по телевизору. Альбом вот-вот с утра послушал. Скажу, что всё на месте. Всё в рамках. Даже похожие исполнители на ласте. Но... Но если заливать на плеер, то просто будет скучно. Это как с Кайзер Шифс, Арктик Манкиз или Френц Фердинанд: первые разы очень приятны и интересны, но чем чаще репитишь, тем меньше нравится.
The Knife - экспериментальная, но очень уж, извините меня, скучная электроника. Я устал, пока слушал.
Около двух или трёх месяцев назад меня наконец пробил шугейз. Врубился в идею. По началу игрался с Film School, осенью было дело, а позже и с Autolux. Но позже начал взлетать, смотря в ботинки, под My Bloody Valentine и всё остальное. Тут посидел, понаслаждался The Radio Dept. накануне. Очень уж хороши и приятны. Имелось всего два альбома, Lesser Mattres и Pet Grief. Первый больше понравился, он 2003-ого. Судя по дате первого собрания их общих мыслей, у них ещё то-то есть. Надо бы записать это в блокнот.
Я, кстати, и не знал о таких вот The Rascals, пока не прочитал о совместном проекте Алекса Тёрнера и кого-то из них. У этих французов, к слову, типично-хорошая музыка. Но работает по принципу The Fratellis.
The Strange Death Of Liberal England с ипишкой Stop/Go Happy/Sad Forward/Forward мне показались посредственными. Зацепки есть, но чего-то не тянет. Вот если бы лонгплей, то да, это круто :-) широка губа...
Tiga - мужик всё-таки интересный. Мысли волочит. Но тривиальненько для меня. Электро электром :-) Да и название такое прямо... пафосное... Sexor :-)
Xihilisk идм идмом, но даже в памяти не отложился

П.Т.В.П. с 2008-м Зеркалом собственно ничего нового не представили. Но чего-чего, а атмосферы у них не отнять. За это и стоило хотя бы альбом послушать.
Представьте себе, я Гражданскую Оборону вообще не слушал в своей жизни :-) Я не знаю и даже спрашивать не хочу, много ли я потерял или нет. Мнения будут ровным счётом делиться поровну. Но вливал в свою головую такое как Промышленная Архитектура. Ой, прямо у меня умиление от их лайва. Честный, тонкий, да ещё и стёбный. Молодцы. Жаль, покончил он уже.
Послушал всё, что нашёл от Торба-на-Круче и Макса ИвАнова. Так и не понял, за что все их так любят. Особенно студенты. Эта депрессия что ли? Да таких текстов в этом мире и так полным-полно. Английский язык у тех текстов? Ну и что? Все в школе проходили, стоит только прислушаться, чтобы понять о чём.
Очень хорошо срезанный британский рок 90-х у Чебозы. Слушал ранее. Всё на месте. Даже вокалист чуть на одного из Галлахеров похож. А 2008-й год - телепорт на 10 лет назад. Как я уже сказал, всё хорошо и отлично! Правда, скучно от этого становится.
От Ярче 1000 Солнц ожидал что-нибудь похожее на Dottie Danger. Обломался, так сказать, но не разочаровался. Хороший такой экспериментальный пост-хардкор. Похоже, в России эта тусовка сильно развита. Эх, жизнь в провинции тормозит, даже сидя и щёлкая в интернете.
Battle понравились. Только так и не понял: они корейцы или британцы :-) Наверное, первое, судя по песням. А делают они, кстати, не такой уж и заезженный инди рок.